Многообещающие Розово-Золотые Часы, Которые Могут Гармонично Смотреться В Сочетании С Любыми Нарядами В Вашем Гардеробе

Rose-Gold-watches

В настоящее время мы действительно находимся всего лишь в одном клике от обожаемых нами знаменитостей, и подражать знаковому внишнему виду и экстравагантному стилю жизни наших любимых знаменитостей стало намного проще, чем когда-либо, благодаря весьма визуальному контенту в Instagram, появившийся в качестве главной платформы, на которой  знаменитости осуществляют прямые контакты со своими поклонниками со всего мира и помогают им идти в ногу с постоянно меняющимися мировыми трендами моды. Во время того, как мы оцениваем то, что первая половина 2018 года подарила нам, наш гардероб более чем готов быть вдохновленным! Однако, из-за трудности представлять себе, как выглядеть следующий модный тренд, мы сочувствуем вам в попытке обратить свой взор к будущему, чтобы быть на вершине модных трендов и на шаг впереди общей толпы — как можно скорее обновить свой гардероб до того, как все новинки будут презентованы на мировых подиумах — и в конечном итоге не извиться от страха перед тем, как запрыгнуть в новые тренды моды прежде чем они станут популярными. Запомните наши слова, несмотря на то, что мы не экстрасенсы, мы все-таки можем сделать обоснованное предположение, в какой цвет женщины везде будут одеваться во второй половине 2018 года — и даже дальше. Это не что иное, как РОЗОВО-ЗОЛОТЫЙ, альтернатива традиционным цветам, таким как желтый, золотой и серебряный, которая проникнула в буквально почти все категории стильных товаров и сейчас может смотреться везде, особенно на наручных часах, постоянно выставляемых знаменитостями в Instagram напоказ своим фанатам в последнее время. Вот «Многообещающие Розово-Золотые Часы, Гармонично Смотрящиеся В Сочетании С Любыми Нарядами В Вашем Гардеробе», которые вы должны иметь до того, как другие предметы моды в розово-золотом цвете станут популярными и будут надеты на руки женщин, разгуливающих как по подиумам, так и по городским улицам по всему миру в течение довольно долгого времени.


Наручные Часы ALBA AH7H20X Rose Gold

Воплощать архетип современной работающей женщины, которая не удовлетворяется ничем, кроме абсолютного успеха. Иметь розово-золотый круглый корпус из нержавеющей стали с водонепроницаемостью до 50 метров, украшенный хрустальными бусинами от Swarovski, браслет из нержавеющей стали, циферблат диаметром 33 мм с часовыми индексами и дисплеем даты и 3 стрелки инкрустированных хрустальными бусинами от Swarovski. Обладать современным, спортивным, но при этом довольно стильным дизайном, который великолепно сочетается с широким спектром нарядов в вашем гардеробе.

ALBA-watches

3,500 Бат
Купить Сейчас


Наручные Часы MICHAEL KORS MK6307 Rose Gold

MICHAEL-KORS-watches

15,400 Бат
Купить Сейчас


Наручные Часы COACH CO14502255 Rose Gold

Иметь розово-золотый круглый корпус из нержавеющей стали с царапиноустойчивым прозрачным стеклом, браслет из нержавеющей стали, циферблат диаметром 40 мм с часовыми индексами и логотипом COACH и 3 стрелки. Обладать эксклюзивным для COACH минималистично элегантным, стильным, но едва неуловимо смелым дизайном, который может гармонично смотреться в сочетании с любыми нарядами в вашем гардеробе, поднимая вашу минималистичную эстетику на совершенно новый уровень.

COACH-watches

14,400 Бат
Купить Сейчас


Наручные Часы GUESS SOHO W0638L4 Rose Gold

Вдохновленный экстравагантным стилем жизни модников, которые всегда на шаг впереди модных трендов. Иметь покрытый розово-золотой эмалью круглый корпус из нержавеющей стали, способный защищать механизм часов от случайных брызгов воды и дождя, покрытый розово-золотой эмалью браслет из нержавеющей стали, циферблат диаметром 36.5 мм и 3 стрелки. Обладать классическим, но весьма бросающимся в глаза дизайном с вневременной привлекательностью, который может с легкостью подобраться к любому наряду в вашем гардеробе.

GUESS-watches

9,500 Бат
Купить Сейчас


Наручные Часы DKNY NY2541 Rose Gold

Иметь розово-золотый круглый корпус из нержавеющей стали с водонепроницаемостью до 50 метров и царапиноустойчивым прозрачным стеклом, браслет шириной 18 мм из нержавеющей стали, циферблат диаметром 33 мм с часовыми индексами и 3 стрелки. Обладать элегантным, но довольно стильным дизайном, который идеально подходит к абсолютному большинству нарядов в вашем гардеробе, придавая вам элегантные флюиды работающей женщины.

DKNY-watches

14,500 Бат
Купить Сейчас

 

 

 

Facebook Comments

Related Post

Up-and-coming rose gold watches to match with your style

Rose-Gold-watches

Nowadays we are literally just one click away from celebrities who we adore, and emulating the iconic look and extravagant lifestyle of our beloved celebrities is much easier than ever before thanks to the highly visual content on Instagram, which emerged as a top avenue for celebrities to engage with their fans from around the world and help them keep abreast with ever-changing fashion trends. While we appreciated what the first half of 2018 blessed us, our wardrobe’s more than ready for getting inspired! However, due to the fact that it’s hard to envision what next fashion trends might look like, we can sympathize the struggle to turn eyes towards the future to stay on top of the fashion game and ahead of the common crowd, to update our wardrobe before all new items are unveiled on the runways around the globe, and not to end up coiling in fear of hopping on the new fashion trends before they even happen. Mark our words, while we’re no psychics, we can still make an educated guess what color women everywhere will be trying out in the second half of 2018 — and maybe even beyond. And that color is none other than ROSE GOLD, a fresh alternative to traditional yellow, gold and silver, which has seeped into and already taken over literally almost every style category, especially watches that those celebrities keep flaunting on Instagram recently. Here are “Up-and-coming rose gold watches to match with your style” that you need to own before other rose-gold fashion items become popular and are seen on the wrist of women strutting down both the catwalks and city streets around the world!


ALBA Wrist Watch AH7H20X Rose Gold

Feature a round stainless-steel rose gold case with 50m water resistance adorned with Swarovski crystal beads, a stainless-steel bracelet, a 33mm dial with date display, 3 indexes inlaid with Swarovski crystal beads. Boast modern, sporty, yet still quite dashing design that can be well matched with a wide variety of outfits in the wearer’s wardrobe. Embody the archetype of a modern working woman who will accept nothing less than absolute success.

ALBA-watches

3,500 Baht
SHOP NOW


MICHAEL KORS Wrist Watch MK6307 Rose Gold

MICHAEL-KORS-watches

15,400 Baht
SHOP NOW


COACH Wrist Watch CO14502167 Rose Gold

Feature a stainless-steel rose gold round case with scratch-proof glass transparent cover, a stainless-steel rose gold bracelet, a 40mm dial with COACH logo, and 3 indexes. Boast COACH-signature minimalistic, elegant, yet subtly bold, stylish design that can easily teamed up with any casual outfit in the wearer’s wardrobe and elevate her minimalistic aesthetics to a whole new level.

COACH-watches

14,400 Baht
SHOP NOW


GUESS Wrist Watch SOHO W0638L4 Rose Gold

Feature a stainless-steel rose plating round case that can withstand slight splashes and rain, a stainless-steel bracelet, a 36.5mm dial, and 3 indexes. Boast classic, yet so eye-catching design with timeless appeal that blends easily with almost any outfit in the wearer’s wardrobe and makes her stand out from the crowd. Inspired by an extravagant lifestyle of fashionista always staying ahead of fashion trends.

GUESS-watches

9,500 Baht
SHOP NOW


DKNY Wrist Watch NY2541 Rose Gold

Feature a stainless-steel round case with 50m water resistance and scratch-proof mineral glass-made transparent cover, an 18mm simple, yet so detailed stainless-steel bracelet, a 36mm dial, and 3 indexes. Boast elegant, yet so stylish design that can be well matched with a wide variety of outfits in the wearer’s wardrobe and exudes an elegant vibe of working woman.

DKNY-watches

14,500 Baht
SHOP NOW

 

 

 

Facebook Comments
Rating
[Total: 0 Average: 0]

Related Post