Льстивые Стильные Советы Для Плюс-Сайз Мужчин, Чтобы Помочь Вам Мгновенно Выглядеть Более Стройными

Сказать, что им хорошо знакома трудность найти и определить свой собственный стиль одежды, это было бы преуменьшением…
им СЛИШКОМ ХОРОШО знакома эта трудность!

Широко распространенным среди широкой публики является тот факт, что никто лучше крупных мясистых мужчин не знает трудности добиться труднодостижимого эталона красоты словно выточенной резцом атлетической фигуры, и найти и определить свой собственный стиль одежды. Несмотря на то, что там существует множество советов по стилю для крупноватых мужчин, они по-прежнему ежедневно сталкиваются с портновскими дилеммами при составлении гардероба, а самоуничижительные мысли о своей внешности могут нанести серьезный удар по их самооценке и привести к разочарованию и потере мотивации к похудению, убеждению в том, что «мне никогда не стать стройным», или озабоченность, казалось бы, здоровыми способами похудения.

แต่งตัวให้ดูผอม

Во-первых, не волнуйтесь и расстраивайтесь из-за того, что у вас круглый живот, широкие плечи, большая ягодица, или все три сразу. Продолжайте тренироваться в поте лица, стискивая зубы, прорываясь сквозь боль, пот и усталость, чтобы пожать то, что вы усердно сеяли – мускулистое и стройное телосложение с четко очерченными мышцами. Тем не менее, в то время как вы уже в разгаре процесса похудения, пытаясь сбросить весь лишний вес — конечно же, в интересах вашего физического и психического здоровья — вам все-таки нужно одевать свое тело, которое у вас есть сейчас. Вы не должны подождать до тех пор, пока вы достигнете конечной цели, чтобы начать пытаться выглядеть наилучшим образом. Вот льстивые советы по стилю для плюс-сайз мужчин, чтобы помочь вам мгновенно выглядеть более стройными

การแต่งตัวผู้ชาย

Основные Советы

  • Узнать свое тело — Ваше первое соображение при выборе предметов одежды всегда должно быть то, что вам нужно узнать свое тело, независимо от того, что вы маловатые или крупноватые, или, точнее говоря, анализировать пропорцию между длиной и шириной своего тела и конечностей, так как она имеет важное значение в восприятии человеческой красоты;
  • Избегать слишком облегающей или свободней одежды — Ношение одежды, которая отлично сидит на своем теле, всегда является одним из самых безопасных, основных и практических советов. Особенно для плюс-сайз мужчин, слишком облегающие предметы одежды подчеркивают ваше мясистое телосложение и ограничивают ваши движения, создавая некомфортные ощущения, а слишком свободные предметы одежды висят на вашем туловище, образуя видимые выпуклости, морщинки и складки лишней обвисшей ткани, которые заставляют очертание вашего тела выглядеть неряшливым, неопрятным и еще толще, чем оно есть;
  • Избегать шорт — Плюс-сайз мужчинам никогда не следует носить шорты, так как они привлекают больше внимания к тому факту, что у вас избыточный вес, и подчеркивают разницу между торсом и нижней частью, создавая ненужную оптическую иллюзию более длинных, стройных ног по сравнению с вашим ростом в стоячей позе и заставляя вашу фигуру выглядеть еще более громоздкой и менее пропорциональной. Настоятельно рекомендуется носить брюки длиной ниже колена или длинные брюки, которые хорошо сидят на ваших бедрах, чтобы зрительно сузить свой силуэт и придавать ему визуальный эффект более высокой высоты, делая его казаться более худыми;

การแต่งตัวผู้ชายอ้วน

  • Носить наряды темных цветов — Предметы одежды в темных тонах, таких как темно-синий и черный, отлично делают так, чтобы ваша фигура мгновенно выглядела более стройной, чем она есть, замаскировывая ее невыгодные формы и пропорции. Хотя мы были бы не против, если вы бы хотели проявлять немножко больше терпение и ждать до тех пор, пока они не добьются скульптурного телосложения, чтобы они могли носить предметы одежды в светлых тонах, мы знаем лучше, чем лишить себя способа скрасить свои дни. В случае, если вы предметы одежды в светлых тонах отчаянно хотите носить, настоятельно рекомендуется попробовать наслоение — надевать предметы одежды в темных тонах, такие как блейзеры, поверх предметов одежды в более светлых тонах — чтобы освежить свой образ и визуально сузить свой силуэт;
  • Носить рубашки с V-образным вырезом или рубашки поло — Рубашки с широким и стойким воротником, такие как рубашки с V-образным вырезом и рубашки поло, которые стоят в настолько вертикальном положении, насколько возможно, и вырезан достаточно глубоко, что грудь видна, помогают балансировать диспропорции между туловищем и лицом, зрительно удлинять шею, делая декольте более длинным, двойные подбородки чуть менее заметными, в отличие от водолазок, которые скрывают ваше декольте, заставляя вас выглядеть более круглыми и объемистыми, чем вы есть. Рубашки придают вашему образу обтекаемую форму и создают оптическую иллюзию более высокой высоты и пропорциональной длины;
  • Носить предметы одежды сшитые из прозрачных тканей — Держитесь подальше от предметы одежды из более тяжелых или толстых тканей, поскольку они не только подчеркивают лишний вес и придают вашей фигуре громоздкое очертание, но и сохраняют тепло и способствуют чрезмерному потоотделению. Вместо них, надевайте предметы одежды сшитые из прозрачных тканей, которые висят близко к телу, прекрасно драпируясь по контуру тела сверху донизу без видимых выпуклостей, морщинков и складок лишней обвисшей ткани, и, в случае необходимости, наслаивайте их, чтобы усилить эффект согревания во время более холодных сезонов, не заставляя себя выглядеть полными.

หนุ่มร่างใหญ่แต่งกายให้ดูผอม

Дополнительные Советы

  • Носите немножко более широкие галстуки и завязывайте большие галстучные узлы, чтобы заставить ваш полный торс выглядеть более пропорциональным, вместо более тонких галстуков и крошечных галстучных узлов, которые заставляют вас выглядеть более толстыми, чем вы есть, и клоунскими;
  • Носите предметы одежды в более тонкую вертикальную полоску, чтобы визуально сбросить свой лишний вес, удлинить свой торс, даря своему образу визуальный эффект стройного телосложения, вместо предметов одежды в более широкую вертикальную и горизонтальную полоску, которые заставляют вас выглядеть шире;
  • Избегайте предметов одежды с большими навязчивыми графиками и предметов одежды, цветы которых резко контрастируют между собой, так как они привлекают больше внимания к вашей фигуре и делают акцент на вашей объемной талии, а вместо них носите монохромные наряды с тонкими ненавязчивыми узорами или наслаивайте предметы одежды в темных тонах поверх предметов одежды в более светлых тонах, чтобы скрыть громоздкие фигуры, снизить излишний зрительный акцент на свой лишний вес и размер, заставляя вас выглядеть стройнее.

การแต่งตัวคนอ้วน

 


В универмаге «Сентрал» и на сайте www.central.co.th. предлагается широкий выбор продуктов, тщательно отобранных для обеспечения клиентам невероятно удовлетворительного опыта шопинга.

Успейте купить по лучшей цене, пока еще действуют специальные предложения и акции месяца

**Цена может варьироваться в зависимости от наличия акции**

CR: pinterest.com by  jeeperben / kayrichards9235 / cbuck13 / fittingerstyle / Noe Pace / Julia Janus / Dress You Up Consultoria de Imagem e Estilo / Chubstr / justin hawkins / Vania Villarreal
Facebook Comment

Related Post

Flattering Style Tips for Plus-Sized Men to Instantly Look Slimmer

To say they know the real struggle of finding and defining their personal style would be an understatement… They know it ALL TOO WELL!

Pervasive in the general public’s consciousness is the fact that no one knows the real struggle of attaining the beauty standard of muscular rippedness and the frustrating journey to find and define their personal style better than men with some meat on their bones. Though there is a plethora of style advice for men who are on the large side out there, they are still struggling daily with sartorial dilemmas when building a wardrobe, and self-shaming thoughts about their appearance can be a seriously detrimental blow to their self-esteem, leading to feeling discouraged and even giving up on losing weight, or developing preoccupations with seemingly healthy ways to lose weight.

แต่งตัวให้ดูผอม

First of all, don’t feel bad about being round-bellied, broad-shouldered, big-bottomed, or all three at once. Keep fighting through the pain, sweat, and fatigue to reap the rewards of a muscularly lean, perfectly chiseled strong body with well-defined muscles. However, while you are already in the midst of a weight loss journey, working on shedding those extra pounds — of course, for the benefits of your physical and mental health — you still need to dress the body you have right now. You shouldn’t wait until you’ve reached the ultimate goal to start trying to look your best. Here are flattering style tips for plus-sized guys to instantly look slimmer.

การแต่งตัวผู้ชาย

Basic Styling Tips

  • Know your body – Your first consideration with choosing clothing items should always be that you know your body, regardless of whether you are on the small side or on the large side, or, to be more precise, analyze the proportion of length, width and height of your body and limbs since it is important in the perception of human beauty;
  • Avoid wearing clothes that are too tight or too loose – Wearing clothes that fit nicely is always one of the safest, most basic and practical tips. Especially for plus-sized guys, wearing clothes that are too tight will accentuate your body and restrict your movement, making you feel uncomfortable, while loose clothes will hang off of your torso with visible bulges, wrinkles and folds of extra sagging cloth that swamp your body frame, making your outline look sloppy and seem even bigger than it actually is;
  • Avoid wearing shorts – Never should plus-sized guys wear shorts. It’s downright horrible since shorts draw more attention to the fact that you are overweight and accentuate the difference between your torso and your lower part, making your legs seem longer and leaner in comparison and, as a result, your overall figure seem even larger, bulkier, and less proportionate than it actually is. It is highly recommended that you wear below-the-knee or long trousers that perfectly fit your thighs for the optical illusion of overall greater height and slimmer body frame;

การแต่งตัวผู้ชายอ้วน

  • Wearing dark-toned outfits – Clothing items in dark colors, such as navy blue and black, make a terrific job of giving the impression that they can disguise your large physique, instantly making your silhouette slender than it actually is. While we would not be opposed to people exercising a little more patience until they achieve a sculpted physique to be able to wear light-toned clothing items, we know better than to deprive ourselves of our way of brightening up our days. In case you desperately want to wear them, it’s highly recommended that you try layering — wear dark-toned items, such as blazers, on top of lighter-toned items — to brighten up your overall look and visually narrow down your silhouette;
  • Wearing V-neck or polo shirts – Shirts with a spread and stiff collar like V-neck and polo shirts that stay as vertical as possible and is deep enough to expose your chest help balance out the disproportion between your torso and your face and visually elongate your neck, making the neckline appear longer, double chins a little less noticeable, as opposed to turtlenecks that cover your neckline, making you seem rounder and bulkier than you actually are. The shirts visually streamline your appearance and give off the optical illusion of greater height and proportional length;
  • Wearing outfits made of sheer fabrics Steer away from heavier or thicker fabrics at all cost as they not only accentuate your weight and give your shape a bulky outline, but also retain heat and contribute to excessive sweating. Instead, switch to sheer and light fabrics that hang close to the body and drape in clean lines from top to toe without visible bulges, wrinkles and folds of extra sagging cloth, and layer up, if needing, to get warm during colder seasons without adding extra bulk to your body.

หนุ่มร่างใหญ่แต่งกายให้ดูผอม

Fluttering Styling Tips

  • Wearing slightly wider ties and tying big necktie knots help keep your large torso looking proportional as opposed to thinner ties and tiny knots that make you look enormous and clownish instead;
  • Wearing more subtle, thinner vertical stripes helps in visually cutting down your weight, elongating your torso, and giving you the slimmer look while wider vertical and horizontal stripes make you appear wider;
  • Avoiding large graphics, bold patterns, and contrasting colors that draw more attention to your physique and emphasize your waistline, and, instead, opting for monochromatic outfits with subtle patterns as they disguise your bulky figure, de-emphasize your weight and size, making you look leaner, or layering dark-toned clothing items over lighter-toned clothing items to visually shed extra pounds of your body.

การแต่งตัวคนอ้วน


There is a wide selection of products carefully hand-picked to deliver a satisfying one-shop shopping experience at every Central Department Store and www.central.co.th.

Shop now for incredible offers and monthly special promotions which won’t last forever.

**Price may vary depending on available promotions**

 

CR: pinterest.com by  jeeperben / kayrichards9235 / cbuck13 / fittingerstyle / Noe Pace / Julia Janus / Dress You Up Consultoria de Imagem e Estilo / Chubstr / justin hawkins / Vania Villarreal
Facebook Comment

Related Post