Пять Новогодних Подарков Примиум-Класса Для Ваших Любимых Пожилых Родственников

gifts

Дарение подарков — это способ передачи добрых чувств друг другу. Ввиду быстрого приближения фестивалей и праздников воссоединения семьи и дарения подарков вроде Нового Года, мы начинаем задаваться вопросом: что подарить нашим любимым, особенно уважаемым пожилым родственникам, в качестве подарка в знак благодарности, показывая, что вы признали, что они для вас сделали? Если мы знаем, какой подарок действительно понадобится нашим любимым, мы обязательно найдем способ, чтобы убедиться, что они его получат. К сожалению, нам приходится признать, что это редко бывает —в большинстве случаев нелегко узнать, что подойдет человеку в качестве подарка и в конце концов поскольку мы хотим произвести на них хорошее впечатление, в конечном итоге нам приходится задаваться вопросом: «Что именно?» Выбор походящих подарков людям, которым трудно купить, может быть весьма сложной задачей, и иногда скорее похож на пытку. Мы сочувствуем вам, которые испытывают трудности в поиске идеальных подарков для них, так как, давайте будем реалистами, когда речь идет об идеальном подарке, нет такой вещи как «один подходящий для всех подарок», учитывая разнообразие типов личности человека. Поэтому, при выборе подарка для любимых пожилых родственников рекомендуется принять во внимание целесообразность и полезность подарка, а не то, как он выглядит. Здесь мы собрали Пять Новогодних Подарков Примиум-Класса Для Ваших Любимых Пожилых Родственников, которые передадут им вашу искреннюю благодарность и признательность.

  1. Подарочная Корзина с Здоровыми Продуктами

gifts2

Некоторые говорят, что «нет лучшего подарка, чем хорошее здоровье», поэтому один из самых классических, если не лучших, подарков на Новый Год — это не что иное, как подарочная корзина со здоровыми продуктами, которая поощряет здоровый образ жизни. В наше время, в комплект здоровой подарочной корзины типично включен широкий выбор самых продаваемых здоровых продуктов, которые не только улучшают их здоровье, но также помогают проявлять вашу заботу о здоровье ваших пожилых родственников.


  1. Смартчасы

garmin

17,990 Бат
Купить Сейчас

GARMIN Approach S60 — это смартчасы в минималистическом современном дизайне, обладающие большим легкочитаемым при солнечном свете, простым в использовании цветным дисплеем с технологией touchscreen. В смартчасах присутствют многочисленные полезные для игры в гольф функции, в т.ч. AutoShot, которая автоматически определяет дистанции на фервее и записывает их для последующего анализа, GARMIN Connect, которая позволяет смартчасам синхронизироваться с датчиком замаха TruSwing для анализа и улучшения техники свинга.


  1. Кофемашина

Nespresso

5,500 Бат
Купить Сейчас

Балуйте ваших любимых родственников превосходной чашкой ароматного вкусного кофе каждый день. Характеризуясь легкораспознаваемым минималистическим дизайном, идеально смотрящимся практически в любой комнате, NESPRESSO Essenza Mini сделан из высококачественной пластмассы, оборудован контейнером для кофейных капсул, который может в себя вмещать до шести использованных капсул, позволяя вам создавать идеальный кофе так, как вам нравится. Nespresso Essenza Mini действительно маленькая кофемашина для больших кофе-моментов.


  1. Коллекция Ароматов

Jo malone

4,545 Бат
Купить Сейчас

Ввиду быстрого приближения фестивалей и праздников дарения подарков вроде Рождества и Нового Года, JO MALONE LONDON начинает готовить коллекцию Orange Blossom Collection, всемирно известную коллекцию ароматов в роскошную упаковку, которую составляют три самых продаваемых продукта бренда, а именно Orange Blossom Cologne 30ml., Body & Hand Wask 100 мл. и крем для тела 50 мл. Поверьте нам, эта коллекция никогда не оставит равнодушными ваших любимых родственников.


  1. Серьги

Merii earing

2,200 Бат
Купить Сейчас

Женщины и украшения дополняют друг друга. Будучи результатом долгого и тщательного процесса изготовления ювелирных изделий, который обеспечивает высокую прозрачность и сияние каждого ювелирного изделия, серьги-пусеты от MERII представлены в открытом цветочном дизайне, в состав которого входят полированное стерлинговое серебро и инкрустированные в него бриллианты, показывая безупречный вкус дарителя и получателя.


Кроме этих пяти новогодних подарков примиум-класса, в каждом универмаге «Сентрал» и на сайте www.central.co.th. еще предлагается широкий выбор продуктов.

**Цена может варьироваться в зависимости от наличия акции**

 

 

Facebook Comments

Related Post

Five Premium New Year’s Gifts for your Beloved Seniors

gifts

Gift giving is a way to pass good feelings on to one another. With festivals of reunion and gift-giving like New Year fast approaching, we start wondering: what to give our beloved ones, especially our respected seniors, as a gift of appreciation, showing that you recognized what they have done for you. If there’s a present that we know our beloved ones absolutely want to have, we’ll definitely find a way to make sure that they get it. Unfortunately, we have to admit that that’s pretty rare — while all we want to do is to make a good impression on them, most of the time it’s not easy to figure out what to give them as a gift and we end up asking ourselves “What exactly?” Finding the right presents for people who are hard to buy for can be an overwhelming and daunting task and even feel like torture. We can sympathize with the struggle to find the perfect gifts for them since there ain’t no “go-to gift” type of thing for every personality out there. Therefore, when choosing a gift for your beloved seniors, it is recommended that you take into account the appropriateness and utility of the gift, instead of what it looks like. Here, we’ve rounded up Five Premium New Year’s Gifts For Your Beloved Seniors that will pass on your sincere thanks and gratitude to them.  

  1. Healthy Gift Basket

gifts2

Some say that there’s no better gift to give than good health, therefore, one of the most classic, if not best, gifts to give on New Years is nothing other than Healthy Gift Basket that encourages healthy living. Nowadays, Healthy Gift Basket typically comes with a wide variety of best-selling healthy products, such as fresh vegetables and fruit, supplemental nutrition drinks, whole-grain snacks, and organic dietary supplements, that not only boost their health, but also help express your concern for the health of your loved ones.


  1. Smartwatch

garmin

17,990 Baht
SHOP NOW

Fitted with all golf functions avid golfers need to beat the course, the smartwatch with a minimalist, modern design boasts a large sunlight-readable, easy-to-use color touchscreen display, features AutoShot Measurement technology that enables automatic shot detections, distance measurements, and recording and tracking, and TruSwing pairing mode that enables golf swing analysis. All things considered, GARMIN Approach S60 is ideal for spoiling your loved seniors who love playing golf.

 


  1. Coffee Making Machine

Nespresso

5,500 Baht
SHOP NOW

Let your loved seniors immerse themselves in delicately scented, satisfyingly delicious cups of coffee every day with NESPRESSO Essenza Mini. Lightweight and compact, the coffee making machine boasts a high-quality plastic-made body with an immediately recognizable minimalist design, sleekly styled to fit any room, and a capsule container that can hold up to six used capsules, allowing you to create perfect coffee just the way you like it. NESPRESSO Essenza Mini truly is a small machine for big coffee moments.


  1. Fragrance Collection

Jo malone

4,545 Baht
SHOP NOW

With festivals and holidays of gift-giving like Christmas and New Year fast approaching, JO MALONE LONDON starts preparing Orange Blossom Collection, its world-renowned fragrance collection packed in luxurious packaging featuring the brand’s three best-selling products, Orange Blossom Cologne 30ml., Body & Hand Wash 100 ml., and Body Crème 50 ml. for you to grab and give it to your loved seniors. Believe us, the collection will never fail to impress your loved seniors.


  1. Earrings

Merii earing

2,200 Baht
SHOP NOW

Women and jewelry are complementary. Being the result of a long and meticulous jewelry making process that ensures high clarity and high radiancy of every piece of jewelry, stud earrings from MERII feature an open flower design with diamond stones set in high polished sterling silver, styled to show off the giver’s and receiver’s impeccable taste.


Apart from these products, there still is a wide selection of products available at every Central Department Store and www.central.co.th.

**Price may vary depending on available promotions**

 

 

Facebook Comments

Related Post