7 Любимых Увлажняющих Средств по Уходу за Кожей, Которые Помогут Вашей Коже Пережить Зиму

Пронизывающие Ледяные Ветра Спустились, и Есть Еще Много На Подходе.

Теперь Вопрос Лишь в Том, Насколько Холодно и Как Долго Это Длится.

только то, что это не лето — когда мы всегда вступаем в бесконечную битву со знойной погодой в Таиланде, чьи жара и влажность заставляют нас постоянно поправлять макияж, который пот и жирная кожа хотят смазать — не значит, что у вас есть повод отказаться от того, чтобы побаловать свою кожу подробным, хотя и громоздким ежедневным ритуалом по уходу за кожей.

Зимой нашей коже также понадобится равное, если не повышенное, внимание, чтобы поддерживать кожу естественно упругой, эластичной и увлажненной. Это, наверняка, хорошее время для изменения своей бьюти-рутины и обновления своего арсенала средств по уходу за кожей, чтобы не позволять сухой, потрескавшейся, обвисшей коже лица и глубоким морщинам испортить

Теперь ознакомьтесь с 7 Любимыми Увлажняющими Средствами по Уходу за Кожей, Которые Помогут Вашей Коже Пережить Зиму и Дотянуть до Весны.

1. LA MER Crème de la Mer

La Mer

Shop Now Button (Black)

Обогащенный Miracle Broth™ с активизирующими и обновляющим клетки кожи свойствами, LA MER Crème de la Mer с ультралегкой кремообразной текстурой быстро проникает в глубокие слои и оживляет кожу изнутри, помогает разгладить тонкие линии и морщины, подтянуть кожу, сужая расширенные поры кожи, оставляя кожу более пухлой, сияющей и помолодевшей.

 

2. ORIGINS Make a Difference Plus+ Rejuvenating Moisturizer

Origins

Shop Now Button (Black)

Активированное экстрактом Rose of Jericho с увлажняющими и влагоудерживающими свойствами, ORIGINS Make a Difference Plus + Rejuvenating Moisturizer обеспечивает коже прилив питания, помогая  компенсировать дефицит влаги, мгновенно восполнить ее запасы в сухой обезвоженной коже, укрепить естественный защитный барьер влаги кожи и восстановить здоровое сияние и моложавую внешность кожи.

 

3. LANEIGE Water Bank Gel Cream

Laneige

Shop Now Button (Black)

Активированный полученным из печени акул экстрактом Squalane и гиалуроновой кислотой, LANEIGE Water Bank Gel Cream с невесомой, быстровпитывающейся гелеобразной текстурой быстро проникает в глубокие слои кожи и обеспечивает сухой, поврежденной коже немедленное и длительное увлажнение, помогая эффективно восполнить и удержать в коже питательные вещества и влагу, восстановить нормальный уровень влажности кожи и укрепить ее естественный защитный барьер влаги.

4. CLINIQUE Moisture Surge Extended Replenishing Hydrator

Clinique

Shop Now Button (Black)

CLINIQUE Moisture Surge Extended Replenishing Hydrator с ультралегкой, освежающей гелеобразной текстурой эффективно обеспечивает немедленное и длительное увлажнение, восстанавливает и поддерживает надлежащий баланс влаги кожи, восстанавливает и укрепляет ее естественный защитный барьер влаги, который защищает кожу от вредного воздействия окружающей среде, одновременно помогая коже создать свой собственный резервуар влаги, который поддерживает ее в два раза более увлажненной в течение дня.

5. SHISEIDO Essential Energy Moisturizing Cream

Shiseido

Shop Now Button (Black)

SHISEIDO Essential Energy Moisturizing Cream с бархатисто-гладкой текстурой быстро впитывается, мгновенно увлажняет кожу, восстанавливает структуру кожи изнутри, помогает заметно уменьшить появление признаков увядания кожи, включая тонкие линии, морщины и обвисшую кожу, оставляя кожу интенсивно увлажненной и заряженной энергией, более пухлой, гладкой и сияющей.

6. L’OCCITANE en Provence Aqua Reotier Ultra Thirst-Quenching Gel

L'occitane

Shop Now Button (Black)

Обогащенный родниковой водой Reotier и гиалуроновой кислотой, LOccitane en Provence Aqua Reotier Ultra ThirstQuenching Gel с сверхлегкой гелеобразной текстурой интенсивно увлажняет кожу, эффективно восполняет и удерживает в коже влагу, мгновенно восстанавливает нормальный уровень влажности кожи, оставляя кожу более пухлой, упругой, интенсивно увлажненной в течение всего дня.

7. CLARINS Hydra-Essentiel Cooling Gel

Clarins

Shop Now Button (Black)

Высококонцентрированный с комплексом Leaf of Life и экстрактом Beautyberry, CLARINS HydraEssentiel Cooling Gel эффективно увлажняет и удерживает влагу, помогая восстановить запасы жизненных сил обезвоженной кожи изнутри и вернуть ей здоровое сияние, минимизировать появление признаков старения кожи, оставляя кожу хорошо увлажненной, более эластичной и сияющей.


Кроме этих семи увлажняющих средств по уходу за кожей, в каждом универмаге «Централ» и на сайте www.central.co.th. еще предлагается широкий выбор продуктов.

 

**Цена может варьироваться в зависимости от наличия акции**

Facebook Comment

Related Post

7 All-Time Favorite Moisturizers to Get Your Skin Through Winter

Icy air of winter has descended and there’s a lot more yet to come…

Now it’s just a matter of exactly how cold it gets and how long it lasts.

Just because it’s not summer — when we always engage in a never-ending battle with sultry weather, whose heat and humidity keep you busy fixing what sweat and greasy skin want to erase — doesn’t mean you have an excuse to take a break from going all out and pampering your skin with elaborate daily skincare ritual.

In winter, our skin also needs equal, if not more, attention to maintain naturally supple, well-hydrated skin and avoid ending up unknowingly letting the cold deprive your skin of a healthy, youthful glow. It feels like a good time to switch up your skincare routine and revitalize your beauty bag.

Beat the winter blues with 7 All-Time Favorite Moisturizers to Get Your Skin Through Winter.

1. LA MER Crème de la Mer

La Mer

Shop Now Button (Black)

Infused with skin-renewing and cell-supporting Miracle Broth™, LA MER Crème de la Mer with a lightweight, cream-like texture quickly penetrates into the deeper layers of the skin and revitalizes the skin from the inside, helping in smoothing out fine lines and wrinkles, uplifting skin, tightening skin pores, leaving the skin more plumped, radiant and youthful-looking.

 

2. ORIGINS Make a Difference Plus+ Rejuvenating Moisturizer

Origins

Shop Now Button (Black)

Formulated with skin-hydrating Rose of Jericho, ORIGINS Make a Difference Plus + Rejuvenating Moisturizer with a rich texture delivers a surge of nutrition and hydration, helps repair natural moisture deficiency in dry, dehydrated skin, instantly boost its moisture reservoir, fortify its moisture barrier, restore its healthy glow and youthful appearance.

 

3. LANEIGE Water Bank Gel Cream

Laneige

Shop Now Button (Black)

Fortified with Sharks’ liver-derived Squalane and Hyaluronic acid, LANEIGE Water Bank Gel Cream with a weightless, quickly-dissolving texture quickly penetrates into the deeper layers of the skin, effectively replenishes and locks in nutrition and hydration for a long-lasting effect, restores skin to normal moisture level, repairs dry, damaged skin, and its moisture barrier.

4. CLINIQUE Moisture Surge Extended Replenishing Hydrator

Clinique

Shop Now Button (Black)

CLINIQUE Moisture Surge Extended Replenishing Hydrator with an ultralight, refreshing gel-like texture delivers an immediate and long-term moisture boost, restore proper moisture balance and moisture barrier that protects the skin from environmental damage, while helping skin create its own moisture reservoir that keeps it twice as hydrated at the end of the day.

5. SHISEIDO Essential Energy Moisturizing Cream

Shiseido

Shop Now Button (Black)

SHISEIDO Essential Energy Moisturizing Cream with a velvety-smooth texture quickly absorbs, instantly immerse skin in moisture, repair skin structure from the inside, helps in visibly reducing the appearance of signs of skin withering, including fine lines, wrinkles and sagging skin, leaving the skin energized, more plumped, smooth and radiant.

6. L’OCCITANE en Provence Aqua Reotier Ultra Thirst-Quenching Gel

L'occitane

Shop Now Button (Black)

Enriched with Reotier spring water and hyaluronic acid, L’OCCITANE en Provence Aqua Reotier Ultra Thirst-Quenching Gel with a lightweight, gel-like texture intensely hydrates skin, effectively replenishes and locks in hydration, immediately restores moisture levels in your skin, leaving the skin suppler, plumped, well-hydrated all day long.

7. CLARINS Hydra-Essentiel Cooling Gel

Clarins

Shop Now Button (Black)

Highly concentrated with Leaf of Life and Beautyberry extract, CLARINS Hydra-Essentiel Cooling Gel effectively hydrates and seals in moisture, revitalizes skin from the inside, restores vitality and radiance to dehydrated skin, minimizes the appearance of signs of skin aging, leaving the skin well-hydrated, supple and luminous.


Apart from these seven moisturizers, there still is a wide selection of products available at every Central Department Store and www.central.co.th.

 

**Price may vary depending on available promotions**

Facebook Comment

Related Post