5 Шикарных Женских Сандалий от ADIDAS, Которые Штурмом Взяли Мир Моды

Sandals 1

У каждого есть хотя бы одна пара сандалий, особенно у женщин. Сандалии не только легко и удобно носится и великолепно сочетается с широким спектром нарядов в гардеробе носителя, но и могут говорить кое-что о стиле и вкусе носителя. Как и в случае с сандалиями от ADIDAS, поставляющимися в различных стилях и цветах, они используют легкие, прочные, высокогокачественные и функциональные материалы и обладают спортивным, но при этом стильным дизайном, делая их способными удовлетворить любителей обуви как в плане функциональности, так и в плане моды, особенно ADIDAS Duramo Slide и его широкий ассортимент женских сандалий. Коллекционеры обуви более чем готовы платить деньги за ощущение комфорта и стиль женских сандалий от ADIDAS, разработанных для улучшения опыт ходьбы на каждом шагу. Сегодня мы рекомендуем вам 5 Шикарных Женских Сандалий от ADIDAS, которые стоит коллекционировать и выставлять напоказ и уже надеты на ноги женщин, разгуливающих как по подиумам, так и по городским улицам по всему миру в течение довольно долгого времени.


  1. ADIDAS Duramo Slide

Adidas Duramo Slide1

Мгновенно становящиеся знаковыми сандалии с минималистичным дизайном в уличном стиле и классическими тремя тонкими полосками контрастного цвета. Сделаны из легких, комфортабельных, прочных и легкоочищаемых материалов с использованием «Quick-Dry» быстровысыхающей технологии и «Water Drainage» вододренажной технологии. Гармонично смотрятся в сочетании с любыми нарядами в вашем гардеробе, придавая им уличные флюиды. Поставляются в различных цветах. Настоятельно рекомендуется выбрать черный цвет с белыми полосками или белый цвет с черными полосками.

Adidas


  1. ADIDAS Duramo Sleek

Adidas-duramo-sleek

Более женственная версия сандалий ADIDAS Duramo Sleek с более тонкой конструкцией, анатомически подходящей к форме стопы женщины. Сделаны из легких, комфортабельных, прочных и легкоочищаемых материалов с использованием технологии «Quick-Dry» и «Water Drainage». Идеальные для похода в бассейн и на пляж. Поставляются в различных цветах. Настоятельно рекомендуется выбрать розовый цвет с белыми полосками.


  1. ADIDAS Eezay Marbled

Adidas-Eezay-Marbled

Пляжные сандалии со смелым дизайном, украшенным красочным мраморным принтом и ремешком-перемычкой. Сделаны из легких, мягких, комфортабельных, прочных и легкоочищаемых материалов с использованием технологии «Quick-Dry». Идеально подходят к абсолютному большинству нарядов в вашем гардеробе, придавая им летние флюиды. Идеальные для похода в бассейн и на пляж в летние дни. Поставляются в двух цветах: розово-сине-белый и сине-белый.


  1. ADIDAS Beach Marble

Adidas-Beach-Marble

Минимальная, чуть видоизмененная версия сандалий ADIDAS Eezay Marbled с менее смелым мраморным принтом и ремешком-перемычкой. Сделаны из легких, мягких, комфортабельных, прочных и легкоочищаемых материалов с использованием технологии «Quick-Dry». С легкостью подбираются к любому наряду в вашем гардеробе, делая ваш образ более стильным. Настоятельно рекомендуется выбрать сине-белый цвет.


  1. ADIDAS Cloudfoam Ultra Rhinestone

Adidas-Cloudfoam-Ultra-Rhinestone

Минимальные черно-серебряные металлические сандалии со смелым верхом, украшенным стразами. Сделаны из легких и прочных материалов. Обладают встроенной подошвой с использованием амортизации Cloudfoam, которая помогает мгновенно поглощать и смягчать удары при соприкосновении ног с поверхностью, минимизировать давление и стресс для ног, одновременно способствуя гладкой, но при этом плотной посадке, даря ощущение комфорта при ходьбе и беге и не позволяя им переутомляться. Великолепно сочетаются с широким спектром нарядов в вашем гардеробе.


 

Кроме этих пяти шикарных женских сандалий, в каждом универмаге «Централ» и на сайте www.central.co.th. еще предлагается широкий выбор продуктов.

**Цена может варьироваться в зависимости от наличия акции**

Facebook Comments
Rating
[Total: 0 Average: 0]

Related Post

5 Chic ADIDAS women’s sandals that took the fashion world by storm

Sandals 1

Everyone has at least one pair of sandals, especially women. Not only can sandals be easily and comfortably worn and well matched with a wide variety of outfits in the wearer’s wardrobe, but they also can say something about style and taste of the wearer. As is the case with sandals from ADIDAS, which come in different styles and colorways, they boast lightweight, durable, high-quality and functional materials and a sporty, yet stylish design, making them capable of satisfying the shoe-lover’s needs, functionality-wise and fashion-wise, especially ADIDAS Duramo Slide and its wide range of women’s sandals. Shoe collectors are more than willing to pay money for a touch of comfort and style of ADIDAS Women’s Sandals, engineered to enhance the journey and joy every step of the way. Today we’ve put together the list of 5 Chic ADIDAS Women’s Sandals worth flexing, flaunting, and collecting that have been seen on the feet of women strutting down both the runways and city streets around the world for quite some time.


  1. ADIDAS Duramo Slide

Adidas Duramo Slide1

Instant iconic sandals featuring a minimal street-style design with classic contrast 3 stripes, suitable for every occasion. Boast lightweight, comfortable, durable and easy-to-clean materials with Quick-Dry and Water Drainage technology. Designed to easily tie your whole outfit together, making your overall look more stylish. Highly recommended that you choose black colorway with white stripes or the other way around.

Adidas


  1. ADIDAS Duramo Sleek

Adidas-duramo-sleek

The more feminine version of ADIDAS Duramo Sleek with a slimmer design, anatomically engineered to perfectly fit the shape of woman’s foot. Boast lightweight, comfortable, durable and easy-to-clean materials with Quick-Dry and Water Drainage technology. Perfect for walking around poolside and at the beach. Highly recommended that you choose pink colorway with white stripes.


  1. ADIDAS Eezay Marbled

Adidas-Eezay-Marbled

Beach sandals with a bold design featuring a colorful sleek marble graphics and thongs. Boast lightweight, soft, comfortable, durable and easy-to-clean materials with Quick-Dry technology. Designed to be well matched with a wide variety of outfits in your wardrobe, while adding summer vibes to them. Perfect for walking around poolside and at the beach in the easy days of summer. Come in two colorways: pink-blue-white and blue-white


  1. ADIDAS Beach Marble

Adidas-Beach-Marble

The minimal, slightly different version of ADIDAS Eezay Marbled with a less bold marble graphics and thongs. Boast lightweight, soft, comfortable, durable and easy-to-clean materials with Quick-Dry technology. Designed to be easily teamed up with any casual outfit in your wardrobe, making your overall look more stylish. Highly recommended that you choose blue-white colorway.


  1. ADIDAS Cloudfoam Ultra Rhinestone

Adidas-Cloudfoam-Ultra-Rhinestone

Minimal black-silver metallic sandals featuring a sleek design with a bold upper adorned with rhinestones. Boast lightweight and durable materials and footbed engineered with comfortable Cloudfoam technology that properly absorbs the impact of foot strikes for easy, smooth landings, fatigue-free wear and comfort fit. Designed to blend easily with almost any outfit in your wardrobe.


 

Apart from these five chic sandals from ADIDAS, there still is a wide selection of products available at every Central Department Store and www.central.co.th.

**Price may vary depending on available promotions**

Facebook Comments
Rating
[Total: 0 Average: 0]

Related Post