10 Высокорейтинговых Солнцезащитных Средств, Которые Помогут Вам Стать Летной Королевой Красоты

Summertime Sadness

Говоря о летней печальке (той, которая может надолго задерживаться на вашей коже, а не той, которая звенит у вас в ушах в течение последних нескольких лет), иногда кажется, что невозможно пережить лето без хотя бы одного вызванного воздействием солнца повреждения, независимо от того, насколько вы стараетесь быть осторожными, особенно в Таиланде — страна, известная своим знойным климатом и палящими лучами солнца. Подвергание воздействию жары, влажности, и УФ излучения на определенный период времени может вызвать разнообразие проблем с кожей, будь то тусклость, веснушки, темные пятна, солнечный ожог, избыток себума, или пигментацию. Тем не менее, повседневная жизнь всех теперь наполненная различными видами деятельности, и можно с уверенностью сказать, что никто из нас в настоящее время не может оставаться в комнате с кондиционером весь день и делать все, не выходя на улицу. Находясь на улице, практически невозможно избежать вредного воздействия солнечных лучей, ветра, загрязнений окружающей среды и вредных веществ, лишающих ваше лицо сияния, и в конечном итоге не повредить свою кожу, что приводит к уставшей и потускневшей коже лица, покрытая несовершенствами. Поэтому, солнцезащитное средство должно быть включено в нашу ежедневную бьюти-рутину и перед выходом на улицу наноситься на кожу лица и кожу тела, особенно на зоны, которые часто выставляются под прямыми солнечными лучами, чтобы защитить кожу от вызванных солнечными лучами повреждений и сохранить естественно пухлую, упругую и безупречную кожу. Для тех, кто ищет высокоэффективное солнцезащитное средство, вы можете посмотреть наш раунд-ап список «10 Высокорейтинговых Солнцезащитных Средств, Которые Помогут Вам Стать Летной Королевой Красоты».

 

1. Солнцезащитный Крем Shiseido Perfect UV Protector SPF 50+/PA++++ WetForce 50 мл

Sunscreen-Shiseido-Perfect-UV

1,500 Бат
Купить Сейчас

Сформулированный эксклюзивной технологией SuperVeil-UV360 и технологией усиления защитной силы WetForce, активирующейся при соприкосновении с водой и потом, водоустойчивый и потоустойчивый солнцезащитный крем с молочнобразной формулой мгновенно успокаивает кожу, эффективно защищает кожу от УФ-лучей, уменьшает появление признаков фотостарения и дает ощущение чистоты и комфорта на протяжении дня, не оставляя ощущения жирности и липкости и после себя белых полосок на коже. Сформулирован так, чтобы быть легко смытым обычным мылом и очищающим средством. Идеально подходит для тех, кто любит водные виды спорта, тренировки и мероприятия на открытом воздухе.


2. Солнцезащитный Крем ESTEE LAUDER Crescent White Ultra-Light UV Protector SPF45/PA++++ 30 мл

Sunscreen-ESTEE-LAUDER-Crescent-White

2,400 Бат
Купить Сейчас

Содержащий несколько экстрактов натуральных растений и антиоксидантов, освежающие безмасляный солнцезащитный крем с ультралегкой, быстровпитывающейся водообразной текстурой мгновенно успокаивает и смягчает кожу, эффективно защищает кожу от УФ-лучей, предотвращает вызванные свободными радикалами повреждения кожи, уменьшает появление вызванных солнечными лучами признаков преждевременного старения, дает ощущение чистоты и комфорта, не оставляя ощущения жирности и липкости, одновременно отбеливает и сохраняет кожу интенсивно увлажненной на протяжении дня.


3. Солнцезащитный Флюид KIEHL’S Limited Edition Ultra Light Daily UV Defense SPF 50 PA++++ Anti-Pollution

Kiehl's-sunscreen

2,250 Бат
Купить Сейчас

Сформулированный передовой технологией защиты кожи от УФ-лучей и загрязнений, безпарабенновый солнцезащитный флюид с ультралегкой, быстровпитывающейся текстурой и широким спектром солнцезащитным фактором SPF50 РА++++ помогает защитить кожу от УФ-лучей, загрязнений окружающей среды и свободных радикалов, предотвратить появление признаков преждевременного увядания кожи, в т.ч. темных пятен и тусклости, обеспечивая коже длительное увлажнение и оставляя невесомый матовый финиш в течение всего дня. Протестирован дерматологами и идеально подходит для чувствительной кожи.

 


4. Солнцезащитный Крем LANCOME UV Expert Youth Shield Tone Up Milk SPF50 PA++++ 50 мл

Lancome-UV-Expert

2,700 Бат
Купить Сейчас

Содержащий экстракт кокосового молока с питательными свойствами и усиленный технологией «Fairy Powder» со светорассеивающим эффектом, высокоэффективный водо- и потостойкий солнцезащитный крем с невесомой молочнобразной текстурой мгновенно питает и осветляет кожу, эффективно обеспечивает оптимальную защиту от всех факторов, способствующих появлению гиперпигментации и фотостарения, в т.ч. УФ-лучей, загрязнений окружающей среды и оксидантов, восстанавливает структуру кожи, улучшает цвет кожи лица, обеспечивает длительное увлажнение в течение 8 часов, не вызывая повышения выработки себума. Идеально подходит для всех типов кожи.


5. Солнцезащитный Флюид LA MER The SPF50 UV Protecting Fluid+++ 50 мл

LA-MER-The-SPF50-UV-Protecting-Fluid-50-ml

4,500 Бат
Купить Сейчас

Солнцезащитная флюид с невесомой, быстровпитывающейся водообразной текстурой эффективно обеспечивает ежедневную мощную защиту от повреждающих УФ-лучей, мгновенно выравнивает цвет кожи, предотвращает появление признаков раннего фотостарения и будущее обесцвечивание, одновременно увлажняя и успокаивая кожу, обеспечивая невесомый матовый финиш в течение всего дня, не оставляя ощущения жирности и липкости и после себя белых полосок на коже. Рекомендован для детей с проблемами сухой кожи.


6. Отбеливающий Солнцезащитный Крем SULWHASOO Snowise Ex Whitening UV Protection Cream SPF47/PA+++

SULWHASOO-Snowise-Ex

2,300 Бат
Купить Сейчас

Насыщенный сапонином корня белого женьшеня (Ginsenoside F1), отбеливающий солнцезащитный крем мгновенно питает и осветляет кожу, эффективно защищает кожу от повреждающих УФ-лучей, предотвращает появление признаков ранних фотостарения, препятствуя выработке меланина и воспалению кожи и повышая сияние кожи.


7. Солнцезащитный Крем LANEIGE La Anti-Pollution Defensor 40 ml

Laneige-la-anti-pollution-deffenser

1,300 Бат
Купить Сейчас

Сформулированный передовой технологией защиты кожи от загрязнений Dust Block, солнцезащитный крем с ультралегкой, быстровпитывающейся шелковистой текстурой, при контакте с кожей превращаясь в защитную пленку, укрепляющую защитный барьер кожи, помогает защитить кожу от внешних негативных воздействий, в т.ч. УФ-лучей, загрязнений и свободных радикалов, предотвратить вызванные солнечными лучами признаки преждевременного увядания кожи, одновременно сохраняя кожу свежей, пухлой, интенсивно увлажненной и оставляя невесомый матовый финиш на протяжении дня. Идеально подходит для всех типов кожи.


8. Солнцезащитный Крем CLARINS UV Plus Anti-pollution SPF50 PA++++ 30 мл

CLARINS-UV-Plus

1,990 Бат
Купить Сейчас

Содержащий новозапатентованный экстракт Alpine Sanicle с осветляющими свойствами, водо- и потоустойчивый солнцезащитный крем с ультратонкой, безмасляной формулой мгновенно заряжает энергией и успокаивает кожу, эффективно обеспечивает мощную защиту от УФ-лучей, загрязнений окружающей среды и оксидантов в течение 10 часов, предотвращает преждевременное старение, вызванное солнечными лучами, устраняет жирный блеск на коже и удаляет избыток себума, не оставляя ощущения жирности и липкости и после себя белых полосок на коже.


9. Нехимический Солнцезащитный Крем ORIGINS Mega-Defense SPF45 Advanced Daily UV Defender 30 мл

Origins-Mega-Defense

1,900 Бат
Купить Сейчас

Содержащий экстракт Opuntia Cactus Extract c смягчающими и укрепляющими кожу свойствами, оксид цинка и диоксид титана природного происхождения, 100% нехимический солнцезащитный крем мягко, но эффективно защищает кожу от УФ-лучей, предотвращает преждевременное старение, повышает упругость кожи и укрепляет естественный барьер кожи. Идельно подходит для всех типов кожи.


10. Солнцезащитная Эссенция-Крем THE BODY SHOP Skin Defence Multi-Protection SPF 50 PA++++

Skin-defence-THE-BODY-SHOP

890 Бат
Купить Сейчас

Насыщенный экстрактом красных водорослей и витамином С с антиоксидантными свойствами, солнцезащитная эссенция-крем с ультралегкой молочнобразной формулой, превращаясь в капельки воды при нанесении, мгновенно увлажняет и успокаивает кожу, помогает бороться с агрессивными факторами окружающей среды, включая УФ-лучи, загрязнения и свободные радикалы, предотвращает появление фотостарения, одновременно сохраняя кожу свежей, пухлой, интенсивно увлажненной и оставляя невесомый матовый финиш на протяжении дня. Идеально подходит для всех типов кожи.

Кроме этих солнцезащитных кремов, в универмаге «Централ» и на сайте www.central.co.th. еще предлагается широкий выбор продуктов.

**Цена может варьироваться в зависимости от наличия акции**

Facebook Comments
Rating
[Total: 2 Average: 3.5]

Related Post

10 Top-Rated Sunscreens to help you be summer beauty queen

Summertime Sadness

Talking about Summertime Sadness (the one that can be persistently lingering on your skin, not the one that has been ringing in your ears for the last few years), sometimes it feels like it’s impossible to get through a summer without at least one sun-induced damage no matter how careful you try to be, especially in Thailand, a country famous for its sultry climate and scorching sunlight. Exposing the skin to the heat, humidity, and UV irradiation for a certain period of time can cause a diverse array of skin problems, whether it be dullness, freckles, blemishes, dark spots, sunburn, excess oil, or pigmentation. However, everyone’s daily schedule nowadays is packed with different kinds of activities, and it is safe to say that not a single one of us can stay in an air-conditioned room all day long and do all that stuff without going outside. While being outside, it’s impossible to avoid exposure to sunlight and pollutions that drain your face’s radiance, and not to end up having unknowingly damaged your skin, resulting in tired complexion full of full-blown imperfections. Therefore, sunscreen needs to be incorporated into our daily skincare routine and applied both on facial skin and body skin, especially on areas frequently and directly exposed to sunlight, before going outside to protect skin against sun damage and maintain naturally supple and flawless skin. For those who are looking for a high-performance sunscreen, you can check our round-up of “10 Top-Rated Sunscreens To Help You Be Summer Beauty Queen”. With these sunscreens, you can have a fun and safe summer no matter how harsh the sunlight may be!

 

1. Shiseido Perfect UV Protector SPF 50+/PA++++ WetForce 50 ml

Sunscreen-Shiseido-Perfect-UV

1,500 Baht
SHOP NOW

Formulated with its exclusive SuperVeil-UV 360 Technology and WetForce Technology, activating additional strength within the protective veil upon contact with water and sweat, a water- and sweat- resistant sunscreen with a milky-like texture that instantly soothes skin, effectively protects skin from UV rays, reduces the appearance of photo-aging and provides a weightless clean-skin feel throughout the day without feeling greasy and leaving any white streaks on the skin. It is formulated to be easy to wash off by typical soap and cleanser. Ideal for those who love water sports, working out, and outdoor activities.


2. ESTEE LAUDER Crescent White Ultra-Light UV Protector SPF45/PA++++ 30 ml

Sunscreen-ESTEE-LAUDER-Crescent-White

2,400 Baht
SHOP NOW

Containing multiple naturally derived botanicals and antioxidants, a refreshing oil-free brightening sunscreen with an ultralight, fast-absorbing water-like texture instantly calms and soothes skin, effectively protects skin from UV rays, prevents skin from free radical damage, minimizes the appearance of sun-induced premature aging, and provides a weightless feel throughout the day without feeling greasy, while brightening skin and keeping skin well-hydrated for all day long.


3. KIEHL’S Limited Edition Ultra Light Daily UV Defense SPF 50 PA++++ Anti-Pollution

Kiehl's-sunscreen

2,250 Baht
SHOP NOW

Formulated with advanced UVA/UVB protection technology and pollution protection technology, a paraben-free sunscreen fluid with an ultralight, fast-absorbing texture and broad spectrum SPF50 PA++++ helps protect skin from UV rays, pollution, and free radical damage, prevent skin from early signs of skin withering, including dark spots and dullness, providing all-day hydration and leaving a weightless matte finish. Dermatologist-tested and suitable for sensitive skin.


 

4. LANCOME UV Expert Youth Shield Tone Up Milk SPF50 PA++++ 50 ml

Lancome-UV-Expert

2,700 Baht
SHOP NOW

Enhanced with coconut milk with nourishing properties and Fairy Powder with light diffusing effect, a high-performance sweat-resistant sunscreen with a weightless, milky-like texture instantly nourishes and brightens skin, effectively provides optimal protection from all sources of hyperpigmentation and photo-aging, including UV rays, pollution and oxidants, while revitalizing and improving skin complexion and ensuring hydration for up to 8 hours without causing excess oil. Suitable for all skin types.


5. LA MER The SPF50 UV Protecting Fluid+++ 50 ml

LA-MER-The-SPF50-UV-Protecting-Fluid-50-ml

4,500 Baht
SHOP NOW

A sunscreen fluid with a weightless, fast-absorbing water-like texture effectively provides daily powerful protection from damaging UV rays, instantly evens out skin tone, prevent the appearance of early signs of photo-aging and future discolorations, while hydrating and soothing the skin, leaving a weightless matte finish throughout the day without feeling greasy and leaving any white streaks on the skin. Recommended for those with dry skin concerns.


6. SULWHASOO Snowise Ex Whitening UV Protection Cream SPF47/PA+++

SULWHASOO-Snowise-Ex

2,300 Baht
SHOP NOW

Formulated with White Ginseng Saponin (Ginsenoside F1), a brightening sunscreen cream instantly nourishes and brightens skin, effectively protects skin from damaging UV rays, prevents the appearance of early signs of photo-aging, while inhibiting melanin generation and inflammation and promoting skin clarity.


7. LANEIGE La Anti-Pollution Defensor 40 ml

Laneige-la-anti-pollution-deffenser

1,300 Baht
SHOP NOW

Formulated with Dust Block Technology, a sunscreen with an ultralight, fast-absorbing silky texture instantly transforms into a protective film that strengthens skin barrier upon contact with skin, helps protect skin from environmental aggressors, namely, UV rays, pollution, and free radicals, prevent skin from sun-induced early signs of skin withering, keeping skin fresh, plumped, well-hydrated and leaving a weightless matte finish throughout the day. Suitable for all skin types.


8. CLARINS UV Plus Anti-pollution SPF50 PA++++ 30 ml

CLARINS-UV-Plus

1,990 Baht
SHOP NOW

Containing its newly-introduced Alpine Sanicle extract with brightening properties, a water-and sweat-resistant sunscreen with an ultra-fine, oil-free texture instantly energizes and soothes skin, effectively provides powerful protection against UV rays, pollution, and oxidants for up to 10 hours, prevents sun-induced premature aging, eliminates shine and excess oil without leaving any white streaks on the skin.


9. ORIGINS Mega-Defense SPF45 Advanced Daily UV Defender 30 ml

Origins-Mega-Defense

1,900 Baht
SHOP NOW

Formulated with Opuntia Cactus Extract with skin-strengthening properties and naturally-sourced Zinc Oxide and Titanium Dioxide, a 100% non-chemical featherweight sunscreen gently yet effectively protects skin from UV rays, prevents sun-induced premature aging, improves skin’s resilience and strengthens skin’s natural barrier. Suitable for all skin types.


10. THE BODY SHOP Skin Defence Multi-Protection SPF 50 PA++++

Skin-defence-THE-BODY-SHOP

890 Baht
SHOP NOW

Formulated with red algae extract and vitamin C with antioxidant properties, a sunscreen essence with a featherlight, milky-like texture transforms into water droplets upon application, instantly hydrates, calms and soothes skin, helps combat environmental aggressors, including UV rays, pollution, and free radicals, prevents the appearance of photo-aging, while keeping skin fresh, plumped, well-hydrated and leaving a weightless matte finish throughout the day.

 

Apart from these ten sunscreens, there still is a wide selection of products available at every Central Department Store and www.central.co.th.

**Price may vary depending on available promotions**

Facebook Comments
Rating
[Total: 1 Average: 2]

Related Post