10 Высокоэффективных Кремов Для Глаз

Само собой разумеется, что тусклая кожа, темные круги под глазами, морщины и тонкие линии вокруг глаз из-за лишения сна — неважно от работы допоздна в офисе, от проведения буйных вечеринок, или от тусовки после работы — это проблема, с которой сталкивается каждая женщина-полуночник. Проводить меньше времени в постели может вызвать потускнение и безжизненность кожи, особенно кожи под глазами, которая нежная и тонкая, и менее способная удерживать влагу, в результате чего она уязвимая к внешним повреждениям и склонная к сухости, появлению темных кругов, морщин и тонких линий, гиперпигментации и т.п. и заставляет вас разозлиться каждый раз, когда вы небрежно коситесь на свое отражение в зеркале. Следовательно, пришло время познакомиться с вашими инструментами для срочной коррекции лица! Вот список «10 Высокоэффективных Кремов Для Глаз», составленный с учетом потребностей кожи женщины среднего возраста и нацеленный на поворачивание времени вспять и возвращение сияния молодости.

1. Восстанавливающий Крем-Концентрат Для Области Вокруг Глаз LA MER The Eye Concentrate 

Усиленный богатым магнетически заряженным железом минералом Hematite и тремя концентрированными формами Miracle Broth, Восстанавливающий крем для глаз с богатой, плотной текстурой быстро проникает в глубокие слои кожи, обеспечивает доставку дозы питательных веществ и увлажнительных активов, восстанавливает кожу изнутри, заметно уменьшает появление признаков увядания кожи, таких как темные круги, тонкие линии и морщины вокруг глаз, оставляя кожу более пухлой, сияющей и помолодевшей.

Lamer_the_eye-concentrate

8,800 Бат
Купить Сейчас


2. Универсальный Восстанавливающий Ночной Комплекс-Сыворотка Для Кожи Вокруг Глаз ESTĒE LAUDER Advanced Night Repair Eye Synchronized Complex II

Сформулированный с помощью беспрецедентной, запатентованной технологией ChronoluxCB, которая максимизирует естественный процесс обновления клеток кожи в период сна, крем для глаз с богатой гелеобразной текстурой восполняет и удерживает в коже влагу, обеспечивает длительное увлажнение, заметно уменьшивает появление темных кругов, тонких линий и морщин вокруг глаз, оставляя кожу более пухлой, сияющей и помолодевшей.

Estee-Lauder_advanced_night_repair_synchronized_complex_2

2,600 Бат
Купить Сейчас


3.  Антивозрастная Сыворотка Для Области Вокруг Глаз SK-II Facial Treatment Essence Eye

Обогащенный запатентованным восстанавливающим чудо-ингредиентом Pitera и комплексом Albus Eye, ультралегкая сыворотка для глаз с нежной, бархатистой текстурой мгновенно увлажняет кожу вокруг глаз, уменьшает появление темных кругов и тонких линий, улучшает текстуру кожи, усиливает естественное сияние кожи, делая кожу выглядеть более сияющей, помолодевшей на 40%.

SK-2_Facial_Treatment_Essence_Eye

3,050 Бат
Купить Сейчас


4. Активатор-Сыворотка Молодости Для Области Вокруг Глаз LANCÔME Eye Serum Advanced Génifique Yeux Light-Pearl™

Содержащий формулу Génifique Yeux Light-Pearl, осветляющая и омолаживающая сыворотка для глаз с нежной, быстровпитывающейся текстурой минимизирует видимость следов усталости и признаков увядания кожи, разглаживает и улучшает текстуру кожи. Массажирующий аппликатор оптимизирует эффективность формулы на проблемных целевых областях, делая кожу выглядеть более упругой, яркой и помолодевшей.

lancome_Eye_serum_advanced_genifique-yeux_light_pearl

2,800 Бат
Купить Сейчас


5. Антивозрастной Восстанавливающий Бальзам Для Кожи Вокруг Глаз L’OCCITANE Immortelle Divine Eye Balm

растительными активными компонентами, антивозрастной восстанавливающий крем для глаз с невероятно легкой текстурой мгновенно успокаивает и интенсивно питает кожу вокруг глаз, уменьшает появление темных кругов, тонких линий, морщин, обвисшей кожи и следов усталости, разглаживает текстуру кожи, придает сияние и укрепляет кожу вокруг глаз.

Loccitane_immortelle_divine_eye_balm

3,250 Бат
Купить Сейчас


6. Антивозрастная Эссенция Для Области Вокруг Глаз ORIGINS Plantscription™ Anti-aging Eye Treatment

Усиленный мощным активным ингредиентом Anogeissus c антиморщинными свойствами, эссенция для глаз с невесомой, быстровпитывающейся, гелеобразной текстурой мгновенно успокаивает кожу вокруг глаз, быстро проникает в глубокие слои кожи, заметно восстанавливает изнутри и уменьшает появление гусиных лапок, обвисшей кожи, тонких линий и морщин вокруг глаз, делая кожу выглядеть более мягкой, пухлой и здоровой.

Origins_plantscription_anti_aging_eye_treatment

2,200 Бат
Купить Сейчас


7. Интенсивно Восстанавливающий и Увлажняющий Крем Для Век BOBBI BROWN EXTRA Eye Repair Cream

Высоко концентрированный пептидами, натуральными растительными маслами и увлажнителями, крем для глаз с богатой, плотной текстурой эффективно обеспечивает коже вокруг глаз прилив полезных веществ и увлажняющих активов, помогает бороться с сухостью, темными пятнами, обвисшей кожей, тонкими линиями и морщинами, а также заметно восстанавливает упругость и молодое сияние кожи.

bobbi_brown-extra-eye-repair-cream

3,200 Бат
Купить Сейчас


8. Сыворотка Молодости Для Кожи Вокруг Глаз BIOTHERM Blue Therapy Eye

Содержащая запатентованный термальный планктон Life Thermal Plankton и коктейль из трех водных ингредиентов, ультралегкая сыворотка для век с быстровпитывающейся гелеобразной текстурой быстро впитывается, мгновенно успокаивает кожу, восстанавливает структуру кожи вокруг глаз изнутри, подтягивает и укрепляет кожу, разглаживает текстуру кожи, заметно уменьшает видимость следов усталости и признаков увядания, и усиливает сияние кожи.

biotherm_blue_therapy-eye

2,000 Бат
Купить Сейчас


9. Регенерирующий Крем Для Кожи Вокруг Глаз LANEIGE Perfect Renew Eye Cream

Обогащенный комплексом Skin Charger Complex и Керамидной Водой, способствующей восстановлению и укреплению барьера кожи вокруг глаз, которая склонная к сухости и повреждению, регенерирующий крем для век с невесомой, быстровпитывающейся текстурой эффективно восстанавливает поврежденную кожу вокруг глаз, восполняет и удерживает в коже полезные вещества и влагу, стимулирует выработку коллагена, подтягивает и укрепляет кожу изнутри.

Laneige_perfect_renew_eye-cream

1,600 Бат
Купить Сейчас


10. Универсальный Крем Для Век CLINIQUE All About Eyes Rich

Содержащий формулу Moisture Surge Extended Thirst Relief и множество растительных компонентов, питательный крем для глаз с ультралегкой гелеобразной текстурой эффективно восполняет и удерживает в коже полезные питательные вещества и увлажняющие активы, обеспечивает длительное увлажнение, заметно минимизирует появление темных кругов, обвисшей кожи, тонких линий и морщин вокруг глаз, оставляя кожу интенсивно увлажненной и более здоровой.

clinique_all_about_eyes_rich

1,500 Бат
Купить Сейчас


Кроме этих 10 высокоэффективных кремов для области вокруг глаз, в универмаге «Централ» и на сайте www.central.co.th. еще предлагается широкий выбор продуктов.

**Цена может варьироваться в зависимости от наличия акции**

Facebook Comments
Rating
[Total: 2 Average: 2.5]

Related Post

10 High-performance Eye Creams

It goes without saying that dull skin, dark circles under the eyes, and wrinkles around the eyes, due to lack of sleep — whether it be from working at the office till late, throwing wild parties, hanging out after work, is the problem every night-owl-type woman faces. Less time in bed leads to lifeless skin, especially skin around the eyes, which is delicate, thin, less able to retain moisture, leaving it vulnerable to dryness, wrinkles and dark circles that keep making you frustrated every time you catch a glimpse of your reflection. Therefore, it’s time to get to know your emergency face fixers! Here is the list of 10 high-performance eye creams for middle-aged women that will help you turn back the clock.

1. LA MER The Eye Concentrate (15 ml)

Formulated with Hematite, a magnetically charged, iron-rich mineral, and three concentrated forms of Miracle Broth, the eye cream with a rich texture quickly penetrates into the deeper layers of the skin. Delivers a surge of beneficial nutrients and hydration actives, revitalizes the skin from the inside. Significantly reduces the appearance of dark circles, fine lines and wrinkles around the eyes. Leaving the skin more plumped, radiant and youthful-looking.

Lamer_the_eye-concentrate

8,800 Baht
SHOP NOW


2. ESTĒE LAUDER Advanced Night Repair Eye Synchronized Complex II (15 ml)

Developed with patented ChronoluxCB technology that maximizes the power of skin’s nighttime renewal. The eye cream with a rich gel-cream texture replenishes and locks in moisture for a long-lasting effect to visibly minimize the appearance of dark circles, fine lines and wrinkles around the eyes, leaving the skin more plumped, radiant and youthful-looking.

Estee-Lauder_advanced_night_repair_synchronized_complex_2

2,600 Baht
SHOP NOW


3. SK-II Facial Treatment Essence Eye (15 g)

Highly concentrated with its patented Pitera and Albus eye complex, the ultra lightweight eye essence with a delicate, velvety texture instantly hydrates the skin around the eyes, reduces the appearance of dark circles and fine lines, refines skin texture, enhances skin’s radiance, leaving skin looking more radiant, youthful-looking by 40%.

SK-2_Facial_Treatment_Essence_Eye

3,050 Baht
SHOP NOW


4. LANCÔME Eye Serum Advanced Génifique Yeux Light-Pearl™ (20 ml)

Formulated with Génifique Yeux Light-Pearl, the illuminating and rejuvenating eye serum with a delicate, quick-dissolving texture minimizes the visibility of dark circles, fine lines, wrinkles and signs of fatigue, smooths out and refines skin texture, boasts a massaging applicator that optimizes the effectiveness of the formula on target areas, making the skin around the eye contour appear suppler, firmer, brighter, and more youthful-looking.

lancome_Eye_serum_advanced_genifique-yeux_light_pearl

2,800 Baht
SHOP NOW


5. L’OCCITANE Immortelle Divine Eye Balm (15 ml)

Formulated with organic everlasting immortelle essential oil and 7 plant-derived active ingredients, the anti-aging restorative eye cream with a lightweight texture instantly soothes and intensely nourishes the skin around the eyes, diminishes the appearance of dark circles, fine lines, wrinkles, sagging skin and signs of fatigue, smooths out and refines skin texture while firming the eye area.

Loccitane_immortelle_divine_eye_balm

3,250 Baht
SHOP NOW


6. ORIGINS Plantscription™ Anti-aging Eye Treatment (15 ml)

Enriched with potent Anogeissus, the eye cream with a weightless, quick-dissolving gel-like texture instantly soothes the skin around the eyes, quickly penetrates to the deeper layers of the skin, visibly repairs and reduces the appearance of crow’s feet, sagging skin, crepey eyelid skin, fine lines and wrinkles around the eyes from the inside, leaving the skin suppler, plumped and healthy-looking.

Origins_plantscription_anti_aging_eye_treatment

2,200 Baht
SHOP NOW


7. BOBBI BROWN EXTRA Eye Repair Cream (15 ml)

Highly concentrated with peptides, natural plant oils and humectants, the eye cream with a rich, dense texture effectively delivers a surge of beneficial nutrients and hydration actives to the skin around the eyes, helps fight dryness, dark spot, sagging skin, fine lines and wrinkles, and visibly restore skin’s radiance, resilience, and youthful glow.

bobbi_brown-extra-eye-repair-cream

3,200 Baht
SHOP NOW


8. BIOTHERM Blue Therapy Eye (15 ml)

Formulated with patented Life Thermal Plankton and a cocktail of three aquatic ingredients, the lightweight eye cream with a quick-dissolving gel-like texture quickly absorbs, instantly soothes and calms skin, repairs skin structure around the eyes from the inside, tightens and firms the skin, smooths out and refines skin texture, visibly minimizes the visibility of sign of fatigue and withering, and enhance skin’s radiance.

biotherm_blue_therapy-eye

2,000 Baht
SHOP NOW


9. LANEIGE Perfect Renew Eye Cream (20 ml)

Infused with skin charger complex and ceramide corrective water that helps strengthen the eye contour’s skin barrier, which is prone to dryness and damage, the deep-hydrating eye cream with a weightless, quickly-dissolving texture effectively repairs damaged skin around the eyes, replenishes and locks in beneficial nutrients and moisture, stimulates collagen synthesis, uplifts and firms the skin from the inside.

Laneige_perfect_renew_eye-cream

1,600 Baht
SHOP NOW


10. CLINIQUE All About Eyes Rich (15 ml)

Formulated with moisture surge extended thirst relief and multiple botanical ingredients, the nourishing eye cream with an ultra-lightweight gel-like texture effectively replenishes and locks in beneficial nutrients and hydration actives for a long-lasting effect, visibly reduces the appearance of dark circles, sagging skin, fine lines and wrinkles around the eyes, leaving skin feeling well-hydrated and healthier.

clinique_all_about_eyes_rich

1,500 Baht
SHOP NOW


Apart from these 10 eye creams, there still is a wide selection of products available at every Central Department Store and www.central.co.th.

**Price may vary depending on available promotions**

Facebook Comments
Rating
[Total: 2 Average: 2.5]

Related Post