Лучшие рестораны в Пхукете

Raya Restaurant Phuket Town

raya-restaurant-phuket
«Raya» (Рая) – ресторан тайской кухни на Пхукете, который размещен в отремонтированном китайско-тайском дворце, первоначально построенном в начале 20-го века. При этом посетителям кажется, как будто они на машине времени возвращаются в прошлое, угощаясь вкусными и аутентичными местными блюдами, которые нравятся часто посещающие этот ресторан кинозвезды, премьер-министры, и даже члены королевской семьи.

WINE CONNECTION

wine connection_Central
english.luxurysocietyasia.com/wine_dine_detail.php?id=12#.WNofmtKGMdU

Вино и блюдо вместе составляют идеальное сочетание для проведения свободного времени и досуга, разве вы не согласны? Ресторан-бар «WINE CONNECTION» – лидирующая сеть винного магазина и тематического ресторана в стиле виноградника на холме. В ресторан-баре предлагают свежеприготовленную пасту и тонкую пиццу с хрустящей корочкой. Кроме этого, вы можете заказать «хлеб-мясо-сыр на блюдечке», состоящий из свежеиспеченных хлебов, нарезанного вручную мяса и фермерского сыра, которыми до верха наполнена тарелка для совместного угощения с друзьями в уютной атмосфере. При этом посетителям кажется, как будто они угощаются в известном винограднике Бродо на холме в Тоскане.

  • 11.00 AM - 11.00 PM
  • THB 300-600 each
  • European Food /Wine
  • +6676307064
  • Central Phuket
  • Spanish Gumbas and Spaish Paella

FUJI JAPANESE RESTAURANT

Fuji bento
cavinteo.blogspot.com

«FUJI» занимается сетью японского ресторана здорового питания с высоким стандартом качества и обслуживания. Будучи намерены на повышение качества жизни ценного клиента, «FUJI» предлагает продукты по разумной цене, которые высоко ценимы взыскательными и разбирающимися клиентами с современным образом жизни.

  • 11.00 AM - 11.00 PM
  • THB 300 each
  • Japanese Cuisine
  • +6676249861/+6676249862
  • Central Phuket

Segafredo Zanetti Espresso

Кофейня «Segafredo Zanetti Espresso» – настоящий итальянский эспрессо-бар. К его характерным отличающим чертам относятся отличный свежезаваренный кофе, атмосфера сердечного гостеприимства, и расслабляющая окружающая среда, которой радуют своих гостей.

  • 10.30 am. - 10.00 pm.
  • THB 150 each
  • Coffee Shop
  • +6676-307-138
  • Central Phuket,1Floor
  • Gelatina Frozen Mocha

KO BENZ

ko-benz-restaurant-phuket
В ресторане «Ko Benz» (Кхо Бенз) подаются вам на стол лапша с вкусным супом, приготовленная на основе лапши быстрого приготовления, и овсяная каша. Каждый день половина ресторана наполнена посетителями даже до приема первого заказа. Следовательно, будьте готовы терпеливо ждать, но это стоит ожидания. Другой странный факт – ресторан работает по лунному календарю! Значит, нам трудно предсказать, когда можно там поесть, если только не добраться на машине туда и посмотреть, открыт ли ресторан. Если вам повезло, что ресторан открыт, попробуйте «Мама Му Сап» (лапша со свиного фарша), «Вун Сэн Му Сап» (фунчоза со свиного фарша), «Као Том Хэнг» (Овсяная каша со свиной отбивной и хрустящей свининой).
Примечание: За рестораном есть обширная парковка: Следуйте за крошечной улицей, прямо напротив китайской святыни.
Время работы: 19:00 – 01:00

MEE TON PHO (Bhodi Tree Noodle)

MeeTonPho_Phuket
Старый и известный хоккейнский ресторан «Mee Ton Pho» (Ми Тхон Пхо) устанавливает обеденные столики и стульчики прямо на улице, проходящей мимо пхукетской часовой башни. Конечно же, учитывая местоположение ресторана, для посетителей это жарко, задымлено, шумно и оживленно. Однако несмотря на это, его желтая хоккейнская лапша стоит приостановиться и поесть. Занимая очередь в ресторан, не стесняйтесь заказать «Му Сатэ» (жареная свинина под соусом карри), которые обычно продаются по 10 «Май» (скажите «Му Сатэ Сип Май»; перевод – Му Сатэ 10 штуков). Присев, закажите «Ми Хоккейн Пад» (жареная лапша с морепродуктами), которая считается фирменным блюдом ресторана, или «Лаад Наа» (обжаренная лапша под мерзким соусом).
Местоположение: у пхукетской часовой башни, рядом с китайской святыней
Примечание: Скажите «Пи Сет» официантам если желаете увеличить порцию еды, а «Сай Кай» если хотите добавить в нее яйцо.

BOONRAT DIM SUM (Breakfast)

ref.capepanwa.blogspot.com/2014/09/where-you-can-find-dim-sum-in-phuket

Ресторан «Boonrat Dim Sum» (Бунрат Дим-сам) с раннего утра наполнен людьми, желающими наслаждаться отличными многовкусными дим-самами. Необходимо приходить рано, иначе больше выбора вам не оставляют.

PA MAI (Kanom Jeen)

Pa mai(Kanom jeen)_phuket
Маленький, но многолюдный ресторанчик «Pa Mai Kanom Jeen» (Пха Май Кханом Джин) считается бессменным любимым местом для завтрака. Нет необходимости говорить, что здесь всегда наполнено, и вам приходится ждать до тех пор, пока столик не освободится, и вам нужно садиться за столик, который еще не очистили, иначе вы пропустите его. Хорошие новости, что на этой же улице расположен его филиал, который менее известный, но больше по размеру. Войдя в ресторанчик, возьмите тарелку, выложите на нее рисовую лапшу, нальете любой из предлагаемых соусов, таких как желтый карри соус, красный карри соус, соус с говядиной, соус с курицей, или рыбный соус, и затем поместите поверх них ряд свежих овощей и трав, без которых вы пропустите половину радости от вкусов и текстур.

Natural Restaurant «Tham-Ma-Chard”

Natural Restaurant Tham-Ma-Chard
За 24 года ресторан «Tham-Ma-Chard» (Тхам Ма Чад) стал одним из лучших подношений посетителям острова Пухкет, предлагающим вкусные блюда и лучшие сервисы в уникальной атмосфере. В связи с тем, что здесь подается широкий спектр блюд тайской кухни, международных блюд и пив, цены которых ни с чем не сопоставимы, ресторан «Tham-Ma-Chard» представлен отличным местом для любого случая.

Tung Ka Café

tungka-cafe_phuket
Кафе «Tung Ka» (Тхунг Ка) была дана высокая положительная оценка в качестве одной из лучших смотровых площадок на закате на острове Пухкет, и единственной смотровой площадки, которая не находится на западном побережье. Честно говоря, на смотровые площадки на западном побережье каждый вечер, приблизительно в 18:30, приезжают туристы, чтобы насладиться пейзажем на удивительных морских закатах и панорамным обзором на андаманское море, а в реальности там толпа слишком тесна, чтобы хоть увидеть их. Следовательно, относительно спокойный холм «Rang» в городе Пухкета, где находится кафе «Tung Ka», идеальный кандидат для наслаждения очарованием заката.

Tu Kab Khao Restaurant

TuKabKhao_phuket
Ресторан «Tu Kab Khao» (Ту Каб Као) находится рядом с потрясающим китайско-португальским зданием банка Касикорн в городе Пхукета. Интерьер ресторана выполнен в стиле традиционного пинанга, составляющем гармоническое сочетание с красивым колониальным помещением, где он размещен. В меню ресторана имеются более 100 блюд, предлагаемых на выбор, в т.ч. некоторые местные и традиционные блюда Пухкета, приготовленные традиционными способами по переданным по наследству рецепту, и также широкий выбор коктейля и напитка.

Roti ChaoFah

Roti_chaofah_phuket
ref.foursquare.com/v/%E0%B9%82%E0%B8%A3%E0%B8%95%E0%B9%80%E0%B8%88%E0%B8%B2%E0%B8%9F%E0%B8%B2/4c4117ffd7fad13a0e1f07da

Круглый плоский хлеб, подаваемый в ресторане «Roti Chao Fah» (Роти Чао Фа), дополняется различными карри с богатыми соусами, оттеняющими вкус основного блюда. Сочетание его с предлагаемыми экзотическими чаями выявляет взаимодействие всевозможных вкусов и ароматов во рту контрастно, но гармонично. Это чувство называется «философия индийской кухни», благодаря которой маленький ресторанчик «Roti ChaoFah» стал популярным местом для завтрака.

One Chun Café & Restaurant

one-chun-cafe-restaurant
Кафе «One Chun» (Ван Чан) расположен в построенном в начале 20-го века историческом помещении на улице Thepkasattri (Тхепкрасаттри) в старом городе Пхукета. Интерьер кафе выполнен в винтажном стиле. Здесь подаются доступные по ценам аутентичные блюда тайской кухни с ориентацией на блюда кухни южного Таиланда в спокойной обстановке.

Chomchan by One Chun Restaurant

Chom Chan by One Chan
Ресторан «Chomchan by One Chun» (Чомчан бай Ван Чан) расположен в классическом помещении в городе Пхукета, предлагает отменные блюда тайской кухни по удивительно приемлемым ценам, учитывая весьма высокое качество. Он гордится дружелюбными официантами, творческими напитками, вкусными традиционными блюдами в просторных комнатах, оформленных в классическом стиле.

Blue Elephant café & restaurant

blue elephant phuket
ref.www.phuket.com/magazine/blue-elephant

Пользуясь репутацией аутентичности и превосходность, ресторан «Blue Elephant» в городе Пухкета остается вернен кулинарной культуре и влияниям тайской культуры на нее. Будучи размещенным в 105-летнем историческом дворце «Phra Pitak Chinpracha» (Пхра Пхитак Джинпрача), построенном в элегантном китайско-португальском стиле архитектуры и в соответствии с принципами фэн-шуй, ресторан «Blue Elephant» позволяет посетителям насладиться наилучшей формой тайского гостеприимства, тайской кухни, наряду с живописным пейзажем сцены в освежающей и расслабляющей атмосфере.

Facebook Comments
Rating
[Total: 3 Average: 1.7]

Related Post

Top Phuket Restaurant

Back

Raya Restaurant Phuket Town

raya-restaurant-phuket
Raya Restaurant is simply the Thai restaurant in Phuket Town. Set in a renovated Sino-Thai mansion originally built at the beginning of the 20th century, this venue literally takes its patrons back to the past, and serves them such a delicious genuine local cuisine that movie stars, prime ministers, and royalty frequent this establishment while they are in Phuket.

WINE CONNECTION

wine connection_Central
english.luxurysocietyasia.com/wine_dine_detail.php?id=12#.WNofmtKGMdU

Wine and food. Food and wine.Don’t you agree they’re better together? Atwine Connection,every meal will connect you with somethinh special. With thehillsides of tuscany.With the vineyards of Bordeaux. With our freshly made pastas and thin crust pizzas. With hearty bistro favourites.with freshly baked breads,hand cut meats and farm house cheeses.Piled high on a platter.Made for sharing. Chosen by you.

  • 11.00 AM - 11.00 PM
  • THB 300-600 each
  • European Food /Wine
  • +6676307064
  • Central Phuket
  • Spanish Gumbas and Spaish Paella

FUJI JAPANESE RESTAURANT

Fuji bento
cavinteo.blogspot.com

FUJI is an expert in the operation of high-standard chain restaurants and in the production of healthy food and drinks. Our food and drinks are produced with the better quality of life of our valued consumers in mind, and they are reasonably priced and appreciated by discerning consumers who live a modern lifestyle.

  • 11.00 AM - 11.00 PM
  • THB 300 each
  • Japanese Cuisine
  • +6676249861/+6676249862
  • Central Phuket
  • -

Segafredo Zanetti Espresso

Segafredo Zanetti Espresso is an authentic Italian espresso bar. Its specialty is to provide excellent freshly brewed coffee with warm welcoming and relaxing enviroment.

  • 10.30 am. - 10.00 pm.
  • THB 150 each
  • Coffee Shop
  • +6676-307-138
  • Central Phuket,1Floor
  • Gelatina Frozen Mocha

KO BENZ

ko-benz-restaurant-phuket
Serving great noodle soups using… Instant Noodles! as well as some amazing porridge. Half the restaurant is full before they even can take the first order, so get ready to wait, but it’s worth it! Another strange thing: The shop opens according to the moon calendar! So it is for us hard to predict what are the chances to eat there… and yet we drive all the way to see ‘if it’s open’. Try: ‘Mama Moo Sap’ the famous noodle with mama instant noodle ,‘Woonsen Moo Sap’ (with glass noodles) ‘Khao Tom Haeg’ (Porridge with pork chop plus crispy pork)
Note that there is a huge parking in the back: enter the tiny street just opposite of the chinese shrine. 7 pm – 1 am

MEE TON PHO (Bhodi Tree Noodle)

MeeTonPho_Phuket
This is an old and famous Hokkien shop at Phuket clock circle. It’s hot, smokey and crowded, but their yellow Hokkien noodles dishes are worth a stop, don’t hesitate to order some Satay while waiting. ‘Mee Hokkien Pad’ is their famous stir-fried noodle with seafood. Say ‘Pi-Set’ for a larger bowl, and ‘Sai Khai’ to top the noodle with an egg. ‘Laad Naa’ is the fried noodle in slimy sauce. ‘Moo Satay’ (Pork Satay) are sold by stick but people usually order by 10 (‘Sib Mai’ is ten sticks) ✩ Exactly at the Phuket clock circle, next to the Chinese shrine.

BOONRAT DIM SUM (Breakfast)

ref.capepanwa.blogspot.com/2014/09/where-you-can-find-dim-sum-in-phuket

This popular place gets crowded from early morning serving some excellent Dim Sum from 6 am to 11 am, but if you choose to come late, there won’t be much choice left.

PA MAI (Kanom Jeen)

Pa mai(Kanom jeen)_phuket
Small and crowded, it’s an all time breakfast favorite, it is always full, no exceptions, you’ll have to wait for someone to finish breakfast to jump on their ‘not yet cleaned’ table or you’ll be missing it. Good news is that there is a less known but bigger one higher in the street! How it works: Pick a plate of plain rice noodle and select from large pots of curry sauces, yellow or red, with beef, chicken or fish. Then add on top all kinds of fresh veggies and herbs without which you would be missing half the taste and texture pleasure.

Natural Restaurant “Tham-Ma-Chard”

Natural Restaurant Tham-Ma-Chard
Over 24 years, the Natural Restaurant has been one of Phuket City’s best offerings, providing good food and good service in a unique ambience. A huge range of Thai food, as well as many international favourites – and hard to beat beer prices – make it an excellent place for any occasion.

Tung Ka Café

tungka-cafe_phuket
Tung Ka Cafe is one of Phuket’s best sunset viewing points and one of the only points that isn’t actually on the west coast. If the truth be known, west coast viewpoints can get pretty crowded at about 18:30, but Rang Hill, or Khao Rang in Phuket Town, the site of Tung Ka Café is relatively peaceful.

Tu Kab Khao Restaurant

TuKabKhao_phuket
Set in a beautiful colonial building, Tu Kab Khao Restaurant is decorated in traditional Penang style and offers nearly 100 menu items. Here you can find a number of local and traditional Phuket food that are made according to original cooking skills and recipes. Some beautiful cocktails and drinks are also provided. The restaurant is situated right next to the stunning Sino Portuguese building of Kasikorn Bank in downtown Phuket.

Roti ChaoFah

Roti_chaofah_phuket
ref.foursquare.com/v/%E0%B9%82%E0%B8%A3%E0%B8%95%E0%B9%80%E0%B8%88%E0%B8%B2%E0%B8%9F%E0%B8%B2/4c4117ffd7fad13a0e1f07da

Delicious curries served with flat bread and numerous exotic teas, help make this small restaurant a popular choice for breakfast.

One Chun Café & Restaurant

one-chun-cafe-restaurant
One Chun Café & Restaurant serves an authentic Thai cuisine with a preference for southern dishes at affordable prices in the relaxed atmosphere of a vintage décor. Located on Thepkasattri Road’s last section in Phuket Old Town, One Chun is set in a historical building dating back early 20th century.

Chomchan by One Chun Restaurant

Chom Chan by One Chan
Chomchan by One Chun Restaurant in Phuket Town is a classy establishment serving fine Thai cuisine at surprisingly reasonable prices given the extraordinary quality. It boasts friendly staff, some creative drinks and really tasty traditional dishes, served in airy, classically-styled dining room.

Blue Elephant café & restaurant

blue elephant phuket
ref.www.phuket.com/magazine/blue-elephant

Experience the very best in Thai hospitality and cuisine at Blue Elephant, Phuket. With a reputation of authenticity and excellence, Blue Elephant stays true to the culinary culture and influences of Thailand. Blue Elephant, Phuket is located at the site of the Phra Pitak Chinpracha Mansion, a historic 105 year old landmark. Built in an elegant Sino-Portuguese style, the architecture follows the principles of feng shui, creating a refreshing and relaxing atmosphere inside the restaurant, with scenic surroundings outside.