БАНГКОК

Eathai

eathai
Мы намерены предложить удивительный вкус Таиланда посредством внимательного выбора продовольственных товаров и сувениров, одновременно посредством стимулирования продвижения местных товаров и товаров «Королевских Проектов», с целью ознакомления покупателей с сущностью и своеобразием Таиланда.

FoodLoft

Foodloft
В ресторанном дворике «FoodLoft» подаются наиболее современные международные блюда в Таиланде, приготовленные в открытой кухне, которая позволяет гостям насладиться процессом приготовления. Каждое блюдо, подаваемое здесь, ежедневно свежеприготовленное. В «FoodLoft» предлагают полу-обслуживание, при котором гости сами заказывают блюда и их приносят на стол, в то же время официанты рады вам помогать найти места и, при необходимости, предлагать другие услуги.

Segafredo Zanetti Espresso

Кофейня «Segafredo Zanetti Espresso» – настоящий итальянский эспрессо-бар. К его характерным отличающим чертам относятся отличный свежезаваренный кофе, атмосфера сердечного гостеприимства, и расслабляющая окружающая среда, которой радуют своих гостей.

Nara


Ресторан «Nara» (Нара) известен лодочной лапшой и настоящими тайскими блюдами. Предлагаемые блюда по выбору из меню приготавливаются традиционным рецептам, переданным по наследству и адаптированным по вкусу гостей, которые приходят к нам принимать угощение и наслаждаться приятной атмосферой.

APINARA

Apinara Thai Food

Интерьер ресторана «APINARA» (Апинара) извлек вдохновение от сада, сформированного в традиционном тайском стиле. Расположение и композиция таких объектов в группах, как цветущих фиолетовых орхидей и каменных сидений с обеих длинных противоположных сторон центрального входа и в залах, не только придали ресторану ощущение легкости и уюта, достигли красоты и ощущения гармонии, но и соответствуют определенным канонам тайского гостеприимства.

1881 BAR & RESTAURANT BY WATER LIBRARY

1881
В оживленном торговом центре «Central Groove Complex» находится 1881 гастробар от Water Library, который представляет собой веселый и дружелюбный пункт встречи, снабжая посетителей широким спектром напитков и блюд. В соответствии с дизайном интерьера гастробара, извлекшим вдохновение от мощной непрекращающейся промышленной революции в 19-ом веке, он весь день предлагают разнообразные привлекательные виды развлечения, в т.ч. неповторимый опыт угощаться: днем приличное кафе, ночью ночное заведение. Гастробар не только подает посетителям прекрасный выбор всеобъемлющих международных блюд, как классических, так и комфортных, но и снабжает их необычными коктейлями и высококачественными винами, цены которых начинаются с 800 бат за бутылку. Более того, наш повар использует современные способы приготовления и преподнесения блюд, для достижения разнообразия блюд и богатства вкусов.

BAANYING CAFÉ/ESAN&GRILL

baanying
Будучи инспирированным любовью к отличному кофе и приятным блюдам, кафе «Baan-Ying» (Баан Йинг) сочетает расслабляющую атмосферу интерьера с инновационной декорации для придания посетителям уникального ощущения легкости и уютности. В кафе подают изысканный свежезаваренный кофе для удовлетворения истинных ценителей, и адаптируют традиционные блюда тайской кухни к современному вкусу, оставаясь верны классическим подлинным способам приготовления в домашних условиях и рецепту. Более того, в нашем меню можно найти блюда, которых в других местах нет. Мы надеемся, что мы впечатлим вас опытом угоститься фантастическими блюдами в теплой семейной атмосфере, и что вы приходите к нам заново с чувством, что «это же ваш дом и дома вас ждут».

AMPERSAND

ampersand dessert
AMPERSAND или знак «&» используется для передачи того смысла, что разные вкусы из разных частей мира соединились в одном блюде, подаваемом на стол вам. Сверх того, что здесь предлагаются эксклюзивные вкусы, мы выбираем только лучшие ингредиенты без искусственных красителей и консервантов. Наши джелато и шербет делаются в небольших пачках, чтобы сохранить их оригинальный вкус и свежесть.

CREPES & CO

crap&co
С 1996 года, кафе «Crêpes & Co» представляет чарующую фантастическую смесь блюд, культур и радости жизни, которые хозяева испытали с детства. Местные и долгосрочные экспатрианты также относятся к Crepes & Co. Кафе служит не только местом для оригинального позднего завтрака по-домашнему в Бангкоке, но и местом, где можно отведать вкусные блинчики и настоящие средиземноморские блюда. Здесь можно устроить как случайные свидания, так и семейные обеды.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 300 each
  • Crepes and authentic Mediterranean cuisine
  • +66922631386
  • 7th Floor,CentralWorld
  • Josephine Crepe, Crepes Nutella Mini Tower

CUPCAKE LOVE

cubcakelove-bkk
Домашняя пекарня «Cupcake Love» предлагает широкий выбор кексов, которые, на пустом месте, делаются из лучших и свежих ингредиентов, чтобы гарантировать сладкоежек удовлетворяющий вкус.

E.A.T EAT ALL THAI

EAT ALL THAI
«Хотите есть как тайцы, едите в ресторане E.A.T». E.A.T – новый дочерний ресторан от Supanniga Eating Room. Здесь можно ожидать аппетитные региональные блюда по-домашнему, приготовленные из лучших ингредиентов из всех частей страны.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 300 each
  • Thai cuisine
  • +662-251-1230
  • 2Floor,The Groove,Central World
  • omelette with jumbo crab meat, prawn, sweet basil, fresh chilli

GREYHOUND CAFÉ

Greyhound
Кафе «Greyhound Cafe» – моднейший ресторан и кондитерский магазин, дизайн интерьера которого выполнен в современном минимальном стиле с примесью элегантности и роскоши, в классических черно-бело-серебряных тонах, придающих посетителям уникальный опыт угощения. Удачное сочетание стиля и цветов в интерьере ресторана – залог комфорта, превосходного настроения и отменного аппетита. Более того, в ресторане предлагают наслаждаться в закрытом помещении и на свежем воздухе.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 400 each
  • International Food
  • +662-613-1263
  • 2Floor,Central World
  • fresh lasagne salad

HYDE & SEEK peek-a-boo

hyde&seek
Гастробар «Hyde & Seek Peek-A-Boo» открылся с начала 2010 года в переулке Ruamrudee (Руамрыди). Его неизменно считают передовой линии движения гастро коктейля и кухни в Таиланде. «Peek-A-Boo» отважно появился в торгово-развлекательном центре «Groove@Central World» в самом центре столицы, находясь за рамками первоначального «укрытия» в районе Ploenchit (Плоенчит). В гастробаре предлагают на выбор ряд зон для сидения: зону барных табуретов, зону диванов, зону кресел, зону кресел-качалок и зону обеденных стульев, и в связи с тем, что его фасад относится к полуоткрытому типу, здесь вы можете насладиться либо в помещении с кондиционером, либо на террасе с раздвижной крышей. «Peek-A-Boo» изнеживает ваши чувства столь сильно, что вы вспоминаете прошлый веселый опыт и как будто заново переживаете его, расслабляясь, развлекаясь, и освобождаясь от оживленного беспокойного мира. Гастробар весь день предлагают посетителям прекрасный выбор всеобъемлющих блюд, особенно комфортных блюд западной кухни, которые готовят из органических овощей и трав современным приемом приготовления, адаптируя к местному вкусу для удовлетворения посетителей.

KUMPOON

Kumpoon Esan Food
Кухня Исан (северо-восточная тайская кухня) ресторана «Kumpoon» (Кампхун) остается верна репутации: великолепному вкусу с многочисленными оттенками и насыщенными многогранными ароматами, придающему подаваемым вам блюдам гармонию в разнообразии. И сверх того, причудливые и труднодоступные блюда включены в меню на выбор, в т.ч. «Лаб Кай Мод Дэнг» (острый салат с мятой и яйцами красных муравьев). Интерьер ресторана выполнен в традиционном тайском стиле с примесью современности: декорация задумана так, чтобы посетителям казалось, как будто они находятся в поднятом деревянном домике с колоннами, окружаясь теплой и уютной атмосферой, в результате чего возводится настроение и возбуждается аппетит. Приходите к нам и наслаждайтесь аутентичными Исан блюдами.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 300 each
  • Isaan Food
  • 02 646 1044
  • Central world 7th floor
  • Tum-Siew ,Nua-Yang-Ko-Khun-Pone-Yang-Kum ,Ice-Cream-Ka-Ti-Sod-Song-Kreung

Laem Charoen Seafood

laemcharoenseafood
Блюдо «обжаренный морской окунь под рыбным соусом» впервые было представлено рестораном тайской кухни «Laem Charoen Seafood» (Лаем Чароен Сифуд) свыше 35 лет назад, и до сих пор неизменно популярно. В связи с тем, что философия бизнеса состоит в достоверности продуктов и удовлетворенности посетителей, ресторан уделяет большое внимание качеству, созидательности и уникальности предлагающихся блюд, которыми впечатляют не только местных посетителей, но и иностранцев. В приготовлении пищи используют только наилучшие имеющиеся сырья при уделении особого внимания свежести, чистоте, педантичности и стандартизации, чтобы посетители были уверены в приятности и питании подаваемых им на стол блюд и насладились угощением в комфортной атмосфере.

MOVENPICK

movenpick Switzerland
Из Швейцарии импортируется мороженое «Movenpick», к отличающимся чертам которого относятся разные и необычные вкусы, наилучшие натуральные ингредиенты, и желание продолжать увеличивать качества вкусов и удерживать качество продуктов. У Maîtres Glaciers (мастеров мороженого) есть находчивость и желание оставаться верным духу созидания и мастерства.

PAUL DEPUIS 1889

PAUL DEPUIS 1889
«Секретный ингредиент успеха PAUL DEPUIS 1889 – уважение к традиции». Открывшись в 1889 году, первый фирменный филиал пекарни «PAUL DEPUIS» главным образом использовала получаемые из Франции ингредиенты для выпечки, и филиалы во всем мире также следуют тому же самому рецепту и традиционному приему выпечки, переданному от поколения к поколению семьи Holder. В силу такой приверженности традиции, посетители могут получить удовольствие от предлагаемых десертов, таких как обожаемый пикантный хлеб.

S’MORES

Smores
Видя название ресторана «S’Mores Hunting Lodge», посетители незамедлительно ассоциируют его со свежим воздухом, походом, костерем, деревянным домиком. Конечно же, дизайн интерьера и декорация ресторана «S’Mores Hunting Lodge» выполнен в сочетании с воображением: у входа расположены запугивающая реплика американского медведя гризли и реплика пушистой зверюшки. Ресторан также устанавливает деревянные столики и стульчики на улице, чтобы воздать должное великой природе и позволить посетителям насладиться окружающей средой, будто они находятся в одном из красивых парков в США.

TWININGS


Ресторан премиум класса «Twinings Tea Boutique» позволяет посетителям отмечать трогательный момент наслаждением настоящим английским чаем, пекарней, и легкой закуской в атмосфере аутентичного традиционного английского послеобеденного чая в Таиланде.

WABI/SABI JAPANESE GASTRO BAR

Wabisabi japanese food
Пробуя японские блюда, приготовленные из наилучших местных ингредиентов, местные высококачественные сакэ и коктейли, посетители испытывают ощущение подлинного японского искусства «Wabi-Sabi» (Ваби Саби). В современном и элегантном ресторане «Wabi/Sabi» подают аутентичную японскую кухню в атмосфере относительно минималистской эстетике, в результате чего придают посетителям уникальный момент угощения. Имея в виду уединенность посетителей, ресторан устанавливают обеденные группы, разделенные друг от друга черными мраморными перегородками, на которых показывают изображения для спокойной обстановки. Такая стильная атмосфера пригодится посетителям, желающим расслабляться и наслаждаться рядом японских блюд.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • Japanese cuisine
  • 02-252-6451
  • wagyu beef sashimi, stuffed mushroom tempura, Hapuka sashimi with fresh chilli lime sauce, and crispy broadbill tuna with vegetable and cucumber sauce.

WINE I LOVE YOU

WINE I LOVE YOU
Ресторан-бар «Wine I Love You» превознесен наилучшим комфортным рестораном западной кухни в Бангкоке. Это место для тех, кто хочет расслабиться и насладиться вечером, потакая своим любимым напиткам в атмосфере французского бистро стиля. Имея просторную обеденную зону на свежем воздухе, ресторан-бар может проводить неформальные собрания среди друзей и деловых партнеров.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • Western Food
  • 02-646-1864
  • cheesy baked mussels, smoked duck with raspberry sauce, and baked potato skins.Holy Cupand Oriental Spring Punch
Facebook Comments
Rating
[Total: 2 Average: 1.5]

Related Post

Top Bangkok Restaurant

Back

Eathai

eathai
Eathai (Thai market by Tops). We aim to offer the taste of the flavors of Thailand through carefully selected groceries and souvenirs. At the same time supporting community products and Royal project in oder to bring customer a true introduction to all things Thai.

FoodLoft

Foodloft
FoodLoft serves Thailand’s most modern international cuisine with an open kitchen that allows diners to see the chefs in action. Every one of the dishes served at FoodLoft is prepared fresh daily. FoodLoft offers “semi self-service” where customers place their own orders and take their dishes to their seats while staff are also present to help them find their seats and for other services if required.

Segafredo Zanetti Espresso

Segafredo Zanetti Espresso is an authentic Italian espresso bar. Its specialty is to provide excellent freshly brewed coffee with warm welcoming and relaxing enviroment.

SIWILAI CITY CLUB

siwilaicityclubbkk , siwilai city club bkk ,social club ,siwilaicity

a social club for everyone. Spanning 1200 square meters, it is SIWILAI’s F&B and lifestyle arm, located likewise on the 5th floor of Central Embassy. Designed with various points of access from within the mall itself, the club’s expansive facade of ombre blues and white oak planks exude an airiness and approachability, inviting curious passer-bys to come and discover what exactly lies behind these indigo-accented shutters. A neon light installation shines vividly and visibly from every level of the mall; viewed from above or straight-on, it appears indecipherably abstract, but when seen from below through ascending eyes, it reads, “Beach in The Sky.”

The club comprises seven individual sections, each expressing S.C-C’s globally grown yet locally rooted food and lifestyle philosophies with its own unique aesthetic, offerings and programming. Each area has its own character, brought to life through engaging spatial designs and custom made furnishings.

Nara


“Nara” restaurant is renowned for its Boat Noodles and authentic Thai dishes. The a la carte dishes derived from authentic recipes which have been adapted into a modern context suitable for Nara’s dining ambience.

APINARA

Apinara Thai Food

With a design that draws inspiration from traditional Thai elements, blooming purple orchids are plentiful with stone seating arrangements on both sides of the entrance.

1881 BAR & RESTAURANT BY WATER LIBRARY

1881
Inspired by the 19th century’s Industrial Revolution, 1881 by Water Library is a gastro-pub offering an all-day dining experience that turns into a nightlife hotspot after sunset. With a full-scale food menu available all day, 1881 by Water Library also offers inventive cocktails and quality wines starting from 800 THB per bottle. Located in the vibrant Central Groove Complex, this eatery is a fun and friendly meeting point for drinks, dining and chilling out. Serving classic bar food, small nibbles, and comfort food from around the world with emphasis on European cuisine, our chef applies modern food presentation and cooking techniques to differentiate his creations.

BAANYING CAFÉ/ESAN&GRILL

baanying
inspired by our love for excellent coffee and great good, Baan-Ying Cafe and Meal combines he relaxed atmosphere of a coffee shop with a fresh innovative. we bring you premium coffees to satisfy the most cultivated connoisseurs, as well as interpreting traditional Thai dishes in a fresh and delicious way that remains true to classic home cooking and yet original. there are items on our menu that you won’t find anywhere else. We hope you will take with you the memory of a fantastic meal enjoyed in a warm family atmosphere, and come back with the feeling that our house is your house.

AMPERSAND

ampersand dessert
AMPERSAND is the “&” symbol reflecting how we put together a great variety of flavors from different parts of the world. Other than exclusive flavors, we select only the finest ingredients with no artificial colorings or preservatives. Our gelato and sorbets are made in small batches in order to preserve their original flavors and freshness.

CREPES & CO

crap&co
Since 1996, Crêpes & Co represents a fantastic mix of all the food, cultures, and ‘joie de vivre’ (the joy of living) the owners have experienced during their childhood. For locals and long-term expats alike, Crepes & Co. continues to represent Bangkok’s original home-style brunch spot as well as great place for crepes and authentic Mediterranean cuisine. Our fuss-free food works just as well for a casual date as it does for a big family lunch.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 300 each
  • Crepes and authentic Mediterranean cuisine
  • +66922631386
  • 7th Floor,CentralWorld
  • Josephine Crepe, Crepes Nutella Mini Tower

CUPCAKE LOVE

cubcakelove-bkk
Cupcake Love is home-style bakeshop. We offer wide varieties of cupcake. Our yummy cupcakes are made from scratch by using the finest & freshest ingredients possible, so we always have the right taste to satisfy any sweet tooth.

E.A.T EAT ALL THAI

EAT ALL THAI
Eat like a Thai at EAT (Eat All Thai), a new sister restaurant from Supanniga Eating Room. Expect mouthwatering regional homemade treats with premium ingredients sourced from all over the country.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 300 each
  • Thai cuisine
  • +662-251-1230
  • 2Floor,The Groove,Central World
  • omelette with jumbo crab meat, prawn, sweet basil, fresh chilli

GREYHOUND CAFÉ

Greyhound
Greyhound Cafe is a trendy patisserie and restaurant designed in classic tones of black, white and silver, resulting in a modern dining experience. The overall interior is chic and minimalist with indoor and outdoor seating options.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 400 each
  • International Food
  • +662-613-1263
  • 2Floor,Central World
  • fresh lasagne salad

HYDE & SEEK peek-a-boo

hyde&seek
Since opening its doors in early in 2010 Hyde & Seek Gastro Bar, in soi Ruamrudee has continuously been at the forefront of the cocktail and gastro cuisine movement in Thailand. Peek-a-Boo is “outside” our original “hyding” spot in the Ploenchit area and boldly reemerges right at the heart of the city at Groove CentralWorld. Semi-open façade, merging the outdoor with the indoor, a variety of seating selections: bar stools, sofa, armchairs, rocking chairs and dining chairs. Peek-a-Boo is a treat for your senses and a revisit of youthful experiences where your spirit can free itself, relax and be entertained in a busy world. Peek-a-Boo is an all-day dining restaurant where all dishes are the highlight, offering modern cooking comfort food from western cuisine then adapt it to local taste to surprise all diners. We work closely with organic farmers to bring the best vegetables and herbs to your table.

KUMPOON

Kumpoon Esan Food
Isan cuisine with its authentic roots, dazzled with rich flavors that are found in the northeastern part of Thailand. On top of that, we included bizarre, hard-to-find menus such as “Larb Kai Mod Dang” or spicy giant red ant eggs with mint salad. The restaurant is decorated in traditional Thai style, with a modern twist. With contemporary ideas, it is designed as if it is under a levitated wooden house with its pillars, giving it a warm and homey atmosphere, elevating your appetite, In the end, just sit down and enjoy our authentic Isan menu.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • THB 300 each
  • Isaan Food
  • 02 646 1044
  • Central world 7th floor
  • Tum-Siew ,Nua-Yang-Ko-Khun-Pone-Yang-Kum ,Ice-Cream-Ka-Ti-Sod-Song-Kreung

Laem Charoen Seafood

laemcharoenseafood
Deep Fried Sea Bass with Fish Sauce was first introduced by Laem Charoen Seafood more than 35 years ago and this legendary dish has been popular ever since. Laem Charoen Seafood serves seafood dishes with Thai identity. Its menu items and Quality are unique and have impressed the locals and foreigners alike. Many seafood menu items are very creative including its famous signature dish, Deep Fried Sea Bass with Fish Sauce. Our business philosophy focuses on product reliability and customer satisfaction. We use only the best available raw materials for our cooking with special attention to freshness, cleanliness, meticulousness and standardization. These guarantee our customers with palatability and nutrition they deserve, in a comfortable atmosphere. Laem Charoen Seafood has served the public using such approaches for more than three decades.

MOVENPICK

movenpick Switzerland
Movenpick Ice Cream import from Switzerland with the various flavors to consumer. “ A passion for the extraordinary, the very best natural ingredients and the savoir-faire of the Mövenpick Maîtres Glaciers have always formed the basis of Mövenpick’s refined creations”

PAUL DEPUIS 1889

PAUL DEPUIS 1889
French Bakery Restaurant,founded in 1889, its key baking ingredients from France, PAUL bakeries all over the world follow the same recipes and traditional bread-making methods handed down through the Holder family. Such dedication to tradition means PAUL customers know and can expect to enjoy the same, well-loved nutty flavour of PAUL breads anywhere in the worldWhat is the secret ingredient of PAUL’s success? A respect for tradition.

S’MORES

Smores
With a name that makes anyone instantly think of fresh air, hiking, campfires and wooden cabins, S’Mores Hunting Lodge definitely has the design and decor to match one’s imagination. At the entrance, guests will be met with an intimidating replica of an American grizzly bear and another furry critter behind a glass casing. S’Mores Hunting Lodge’s outdoor seating definitely pays homage to the great outdoors, with genuine wooden stools and tables, making you feel like you’re in one of the many beautiful national parks in the US without the risk of getting splinter.

TWININGS


Twinings Tea Boutique” Restaurant grade premium. Touching moments at Twinings Tea Boutique. We welcome you with the level of premium English tea. Bakery and snack minus. Who are selected as well. In the atmosphere of a traditional English Afternoon Tea genuine. The first one in Thailand.

WABI/SABI JAPANESE GASTRO BAR

Wabisabi japanese food
Tasting the Japanese unique menus that contain the best local ingredients, local premium sake and cocktail under the sense “Wabi-Sabi”, the authentic way of Japanese arts by your own sensation, Wabi/Sabi is a modern and sleek restaurant with a design concept that leans towards minimalistic aesthetics while serving authentic Japanese cuisine. The result is a rather unique dining experience. With the guests’ privacy in mind, each dining booth is divided by black marble partitions with a projector casting colors and images for a soothing ambience. The stylish atmosphere is fitting for people looking to unwind in style while enjoying an extensive menu of Japanese dishes.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • -
  • Japanese cuisine
  • 02-252-6451
  • -
  • wagyu beef sashimi, stuffed mushroom tempura, Hapuka sashimi with fresh chilli lime sauce, and crispy broadbill tuna with vegetable and cucumber sauce.

WINE I LOVE YOU

WINE I LOVE YOU
The Best Western Comfort Food In Town, Wine I Love You is a favorite spot for those who want to sit back and enjoy the evening while indulging in their favorite tipple. With a spacious outdoor dining area, this bar can host a number of informal gathering sessions among friends and business associates. Designed in a French bistro style.

  • 10.00 am.-10.00 pm.
  • -
  • Western Food
  • 02-646-1864
  • -
  • cheesy baked mussels, smoked duck with raspberry sauce, and baked potato skins.Holy Cupand Oriental Spring Punch