5 кафе с лучшим мороженым этим летом

5place geticecream Thailand

В Таиланде жарко – это факт, и лучшее средство, чтобы немного охладиться, – это, конечно, мороженое. Неудивительно, что кафе-мороженое встречаются здесь повсеместно. Но если хочется чего-то особенного, аутентичного, самого-самого, то специально для вас сдаем самые ценные пароли и явки.
#Лето #Мороженое #Освежись

 

Godiva Thailand, Сентрал Чилом

Godiva_Central Chidlom
Этот заслуженный 90-летний бельгийский бренд нередко называют лучшим шоколатье мира. Наконец-то отделение Godiva открылось и в #СентралЧидлом: теперь можно бесконечно наслаждаться огромным разнообразием шоколадных вкусностей. Если вы любите мягкое мороженое, то нежнейшее шоколадное угощение в хрустящем вафельном конусе с тонкими шоколадными чипсами точно не оставит вас равнодушным. На наш вкус, это просто идеальная формула спасения от тайской жары! Godiva находится на первом этаже Сентрал Чидлом, одного из самых популярных торговых центров Бангкока.

#Godiva #Шоколатье

Candy Crepe, Сентрал Эмбасси

Candy Crepe, Central Embassy

Роти саймай, одно из самых любимых сладких блюд в Таиланде, зазвучало совершенно по-новому в компании разноцветной начинки из сладкой ваты. Блинчики со сладкими карамельными нитями буквально сводят с ума сладкоежек по всей стране. Ну а теперь Candy Crepe, авторы сладкого шедевра, в своем кафе на 5 этаже CENTRAL EMBASSY предлагают еще более креативные варианты. Бесподобный молочный коктейль на основе импортированного итальянского мороженого с топпингами из сладкой ваты нежных цветов просто за гранью добра и зла! Если вы решили побаловать себя целой компанией, то прекрасно подойдет неожиданная сладкая версия тепаньяки из карамелизированных мини-маков. Еще один вариант – сеты-самоделки, которые позволят в полной мере проявить ваше творчество в создании собственных десертов.

#CentralEmbassy #CandyCrepe #Sweet

iBerry, Чиангмайi

iBerry, Chiang Mai icecream summer
С 1999 iBerryрадует поклонников сладких лакомств своим великолепным мороженым, которое производится по домашней технологии и исключительно из натуральных ингредиентов и самых свежих фруктов. С момента своего рождения компания создала более 100 различных рецептов мороженого и других сладостей, в том числе – бессменные хиты гуава и соленая слива, чернично-манговый щербет и райский чай, где традиционный тайский вкус обретает новое звучание. iBerry Garden устроился в оживленнном районе Нимманхэмин в Чиангмае – загляние сюда, чтобы охладиться после наполненного осмотром достопримечательностей этого волшебного северного города дня.

#Iberry #Чиангмай #Мороженое

Bung-O-Pang Cafe Central Pattaya Beach, Паттая

Bung-O-Pang Cafe Central Pattaya Beach, Pattaya
Нежнейшее мягкое мороженое в конусах в форме рыбки – просто идеальная компания на приморском курорте! Bung O Pang café устроилось на 5 этаже CentralFestival Pattaya Beach | เซ็นทรัลเฟสติวัล พัทยา บีช и угощает гостей оригинальными блюдами из Южной Кореи. Рыбные конусы сделаны из особо легкого вафельного теста, которое прекрасно компонуется с йогуртовым мороженым с легкой кислинкой. Есть также варианты со вкусами маття и шоколада для любителей неожиданный сочетаний. Ну разве не отличный вариант для легкого перекуса? Можно взять с собой на вынос либо расположиться за столиком и насладиться сандей маття-тирамису, который, без сомнения, украсит даже самый жаркий день.

#Паттая #BungOPang

Torry’s Ice Cream Boutique, Пхукет

Torry Ice Cream Boutique Phuket
Еще одна точка на карте обязательных к посещению заведений Пхукета расположена на небольшой улочке у сой Роммани. В этом бутик-кафе традиции тесно переплетаются с современными веяниями, отчего рождаются совершенно уникальные вкусы мороженого: арбузное, тайский холодный чай, тайский десерт, жареные бананы. Местный сандей – настоящее произведение искусства, а интерьер кафе вдохновлен традиционным сино-португальским декором с легкими молодежными перчинками: уже ради одной атмосферы сюда стоит заглянуть непременно. Вегетарианцам заведение тоже придется по вкусу: как насчет соевого или авокадового мороженого? Если хочется чего-то покрепче, но не менее освежающего, то шарик шоколадного Джек Дэниэлс звучит многообещающе, не правда ли?

#Пхукет #Мороженое

Facebook Comment

Related Post

5 Places to Get Great Ice Cream this Summer

5place geticecream Thailand

Thailand is hot and what better way is there to cool off than some refreshing ice cream. Luckily, because of the climate, you can find plenty icy treat parlours around the country. If you are after something a little more special, with an authentic and scrumptious touch, these places will definitely do the job.

 

Godiva Thailand, Central Chidlom

Godiva_Central Chidlom
Hailed as one of the finest chocolatiers in the world, the 90-year-old Belgian brand Godiva has finally opened at #CentralChidlom, with their extended selection of chocolate treats to indulge in. Those who love soft serve will be pleased to satisfy their cravings with the lusciously smooth chocolate soft serve in a crunchy waffle cone, coated with crispy chocolate chips. It’s the perfect combination that will rid you of your Thailand sweat in no time! Godiva is located on the first floor of Central Chidlom, one of Bangkok’s most luxurious shopping destinations.

#Godiva #Chocolatier

Candy Crepe, Central Embassy

Candy Crepe, Central Embassy

Roti Saimai, one of Thailand’s most raved and favourite sweet treats has been upgraded into candy floss and crêpes in a rainbow of colours. Candy Crepe, the original colourful dessert has created a sweet craze across the country. Now, they get even more creative at their café on Level 5 of CENTRAL EMBASSY. For an individual indulgence, try the Ultimate Milkshake, a blend of Italian imported ice cream with toppings of pastel coloured candy floss. Those in a group, the funky Tepanyaki inspired plate with mini candied makis will taste as good as it looks or the D.I.Y. sets will let you and your friends experiment with different colour combinations.

#CentralEmbassy #CandyCrepe #Sweet

iBerry, Chiang Mai

iBerry, Chiang Mai icecream summer
Since 1999, iBerry has been putting out sumptuous ice creams consistent in taste and production with its unique homemade processes, fresh fruit and all-natural ingredients. Amongst more than 100 recipes of ice cream and pastry dishes, they have created since the beginning, they have always been a fans’ favourite with signature flavours like Guava & salted plum, Blueberry Mango Sorbet and Paradise Tea which boasts the taste of traditional Thainess with a twist. iBerry Garden, nestled in bustling Nimmanhaemin neighbourhood of Chiang Mai, is the perfect spot to cool down after a day around this magical northern city.

#Iberry #Chiangmai #IceCream

Bung-O-Pang Cafe Central Pattaya Beach, Pattaya

Bung-O-Pang Cafe Central Pattaya Beach, Pattaya
This premium soft-serve in fish buns seems fitting for seaside heat relief. Located on the fifth floor of
CentralFestival Pattaya Beach | เซ็นทรัลเฟสติวัล พัทยา บีช, the Bung O Pang café uses an original recipe from South Korea. The fish bun, made from waffle batter for extra softness, complements the slightly tangy yogurt ice cream. They also have matcha and chocolate options for those looking for more colourful options. The fish bun actually makes this a great grab-and-go treat. Although, you can sit down and dig into the matcha tiramisu sundae, which will both surely delight any hot day.

#Pattaya #BungOPang

Torry’s Ice Cream Boutique, Phuket

Torry Ice Cream Boutique Phuket
Adding to the long list of must-visits in Phuket and situated in the vibrant coloured alley of Soi Rommanee, this ice cream boutique blends tradition with modernity that represents its identity in unique flavours like watermelon, Thai iced tea, Thai dessert and roasted banana. Not only do the sundae creations look marvellous, the boutique’s interior gains inspiration from traditional chino-Portuguese décor, with some youthful injections to guarantee your visit is worthwhile. For vegetarians, Torry’s has got you covered with soy milk or avocado ice cream, and those who want a boozy refreshment, a scoop of Jack Daniel’s Chocolate sounds like an absolute dream.

#Phuket #IceCream

Facebook Comment

Related Post